На Wildberries появился спецраздел с товарами для людей с ограниченными возможностями

На фиолетовом маркетплейсе появился специальный раздел "Адаптивные товары" с продукцией для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как говорится в сообщении компании, в нем представлены адаптивная одежда, обувь, аксессуары, предметы реабилитации, товары для гигиены и ухода, специальные гаджеты и другие товары.
В компании считают, что объединение таких товаров на одной "витрине" позволит сделать их более доступными для потребителей, а также развивать и поддерживать позитивное отношение общества к полноценному включению таких людей в работу и присутствие в обществе.
Заместитель генерального директора ООО "РВБ" (объединенная компания Wildberries & Russ) по вопросам устойчивого развития Надежда Воронцова сообщила, что особое внимание уделено разрешительной документации для таких товаров.
"При этом мы хотим, чтобы для маркетплейсов была создана единая система критериев адаптивных товаров — работу по этому направлению мы уже ведем в различных областях, в том числе с производителями", — заявила она.
В ближайшее время Wildberries намерен расширять ассортимент раздела с учетом законодательных требований к наличию специальных документов для таких товаров.
Маркетплейс рассчитывает, что такой подход сделает покупки для людей с ОВЗ не только удобнее, но и безопаснее.
Читайте также другие новости:
- Фиолетовый маркетплейс заманивает новых клиентов бесплатной курьерской доставкой
- Wildberries теперь разрешает своим курьерам оставлять заказы у двери
- Wildberries разрешил подсматривать за курьерами, которые везут ваш заказ. А скоро можно будет и поговорить с ними
- За что покупатели Wildberries готовы платить чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ? И сколько денег им не жалко?
- Wildberries уравнял выплаты в пользу ПВЗ за выдачу товаров курьерам и обычным клиентам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Спасибо за обратную связь.
Прокомментирую:
"Смена локации - с ЭкспоЦентра на Тимирязев Центр - одна из причин"
Тимирязев хорошая площадка с новыми современными павильонами, инфраструктурой и в хорошей транпортной доступности. Экспоцентр тоже неплох, но он теперь не доступен для сторонних выставок, т.к. туда переехала выставка "Россия" с ВДНХ.
"+ бестолковое расположение экспонентов с размазыванием по 2-м залам"
На основе нашего 20 летнего опыта в проведении мероприятий мы построили экспозицию по тематическим признакам, чтобы гости тратили меньше усилий и времени на поиск нужных решений и, в тоже время, чтобы не было давки. Впрочем, если у вас есть идеи как сделать лучше - с благодарностью примем совет. Напишите ваши соображения на [email=expo@oborot.u]expo@oborot.u[/email].
"+ в очередной раз заморозившие всех кондиционеры в результате чего бОльшая проведших на ней целый день простыли/заболели, и т.п."
В момент проведения мы постоянно отслеживали температуру в разных частях выставки и регулировали ее. Инфостойка и наши администраторы залов оперативно реагировали на пожелания гостей. При следующем посещении сообщайте о дискомфортных моментах - постараемся помочь. В любом случае обратим на это внимание. Спасибо.
"Посетители буквально "валили" к метро с выставки уже в 11(!) часов.
Организаторам следует хотя бы один полноценный день проводить на выставке рядом с экспонентами, чтобы прочувствовать все последствия своей некомпетентности и повторяющихся ошибок."
Тут мне сложно что-то написать, кроме того, что вся команда Оборот.ру находилась на площадке на всех этапах подготовки и проведения ECOM Expo.
Надеюсь, в следующий раз сможем сделать ваше прибывание у нас более удобным, а главное - полезным.
И еще раз спасибо за обратную связь.
P.S. Кстати, посмотрите еще одно наше мероприятие Конференция "Электронная Торговля - 2025". Вот ссылка conf.oborot.ru. Свернуть
Есть минус - доставка своя, охват сильно ниже, в ПВЗ нет доставки.
Плюс - указал выше. + комиссия Озона дешевле на 3.5% на rFBS, у Яндекса, кстати, тоже на 2%, вроде бы, ниже.
Так что подумайте, если у вас не одни регионы, то это рабочий вариант. По кр мере так просто вернуть что попало будет нельзя. Особенно, под видом товара надлежащего качества. Свернуть