подписка
Подписаться
22/05/2025

На Wildberries появились в продаже плавучие дома. Сколько стоит такое жилье и каковы условия поставки?

На Wildberries появились в продаже плавучие дома. Сколько стоит такое жилье и каковы условия поставки? Фото: Houseboat.ru

Фиолетовый маркетплейс начал тестировать продажу хаусботов. Как сообщает ТАСС, пока что их могут заказать лишь жители Москвы и Московской области.

Плавучий дом можно приобрести по 100% предоплате с карты. Как правило, речь идет не о продаже готового изделия, и сборке его под заказ после оплаты. Минимальный срок изготовления такого жилого кораблика указан в карточке товара.

Пока на Wildberries представлено три модели хаусботов Fresh 25, Freedom 25 и Evo 30. Это полноценные плавучие дома с открытыми террасами общей площадью 60 и 65 квадратных метров.

Их можно использовать не только как загородный дом или яхту, но и как городскую квартиру на воде. Стоимость варьируется от 7,8 до 10,2 млн рублей.

Выдача хаусботов осуществляется со склада продавца. Документы — руководство по эксплуатации и судовой билет — передаются покупателю перед выдачей плавучего дома.

По словам руководителя категории "Авто" Wildberries & Russ Василия Гаврилюка, в России плавучие дома долгое время находились в очень узкой нише — однако с началом пандемии коронавируса спрос на них стал ежегодно набирать обороты.

"Так, с 2020 года число хаусботов в стране удвоилось, и сейчас только в Москве и Московской области их насчитывается уже более двухсот", — заявил он.

Основатель компании Houseboat.ru Александр Климчук добавил, что продажа хаусботов на маркетплейсе позволит охватить максимально широкую аудиторию заинтересованных покупателей.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/05/2025
Wildberries будет круглосуточно развозить фермерские продукты по Москве и области
Фиолетовый маркетплейс решил всерьез заняться натуральной крестьянской едой. В рамках нового проекта подключен партнер с тысячами таких товаров в ассортименте и своими курьерами. Заказать это все можно через сайт и приложение, там просто отдельная корзина... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
22/05/2025
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии - обсуждение 2
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в пакет, наклеить ярлык с кодом маркетплейса и отправить на склад. Никакой информации, ни состава продукта, ни даты изготовления и срока хранения, вообще ничего можно не указывать. Конечно, обычным магазинам такое не нравится, они-то не могут такое положить на полку. Свернуть
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
21/05/2025
Яндекс Маркет рассказал, на какое время суток приходится пик заказов экспресс-доставки, и что, помимо еды, люди хотят получить как можно быстрее
Больше всего таких заказов перед обеденным временем - в промежутке с 12:00 до 13:00. Если смотреть итоги целого дня, то особенно высоким спросом экспресс-доставка пользуется в праздничные дни, во время распродаж и с началом дачного сезона... Подробнее
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции