Миллиард рублей за 6 часов! Китайская блогерша в ходе стрима с Красной площади продавала российские товары
2
В Москве и Харбине одновременно стартовала ярмарка "Сделано в России" — флагманский проект РЭЦ. Популярная китайская блогерша ДаньДань, приехавшая в Москву для участия в в этом событии, за 6-часовой стрим из павильона в парке "Зарядье" с видом на Красную площадь продала российских товаров на один миллиард рублей.
В прямом эфире жителям Китая Даньдань представила сотню с лишним наименований российских товаров: продукты питания (шоколад, морепродукты, мед, вафли, джемы, березовый сок и т.д.), косметику, бытовую химию и даже детские игрушки.
Даньдань подробно рассказала зрителям о каждом товаре. Понравившиеся можно было заказать в один клик на платформе Kuaishou.
Охотнее всего китайцы раскупали мед, шоколадные конфеты и торт "Медовик".
Даньдань — одна из крупнейших в Китае инфлюенсеров в сфере электронной коммерции и прямых онлайн-продаж.
Ее аудитория на Kuaishou насчитывает более 100 миллионов человек (то есть ее охваты сравнимы с федеральным российским каналом). И такая платформа присвоила Даньдань звание "Самого яркого ведущего". С 2019 года она провела свыше 500 эфиров, в ходе которых зрители приобрели товаров на сумму около 84 миллиардов юаней (более 900 миллиардов рублей).
Самая настоящая китайская знаменитость в течение шести часов в "Зарядье" ела российский шоколад, запивая его российским молоком. Сами эти товары в КНР были уже загодя завезены, чтобы доставить их заказчикам без промедления.
Одна из особенностей китайского ecommerce связана именно со стримами: когда авторитетный китайский блогер в течение буквально нескольких секунд онлайн показывает какой-то товар, у того немедленно начинается бум продаж.
Так работает китайская потребительская психология: то, что советует блогер, — это не только хорошо, но и очень модно.
Российский ecom, кстати, пытался копировать эту китайскую особенность, но в РФ стримы прижились не слишком удачно.
Некие умные люди посчитали, что что если такие стримы вести 24 часа в день, то за год можно наторговать шоколадом, медом и белевской пастилой на без малого 1,5 триллиона рублей. Это годовой оборот не самой маленькой торговой сети в России. Однако получился, как говорится, сферический конь в вакууме, понятно, что целый год стримов с одинаковой реализацией невозможен: тут и эффект новизны пропадет, и Даньдань сахарный диабет заработает.
А вот то, что на ярмарке "Сделано в России" в Харбине подписали контрактов на поставку российских товаров на 11 миллиардов рублей уже в первые часы мероприятия — это показатель реального интереса к продукции из РФ в Китае.
Также читайте на нашем сайте:
- Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн человек и получил $1,9 млрд выручки
- Китайцы массово регистрируют ИП и ООО в России. Самый популярный вид деятельности – электронная коммерция
- Шоколад, лечо и маринованные огурцы. "Самокат" начал торговлю продуктами на китайских маркетплейсах
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.