"Магнит" продолжает собирать звездную команду в области рекламы и Retail Media. Кого они схантили на этот раз?

Экс-совладелец платформы видеорекламы NativeRoll Глеб Буров стал директором по информационным технологиям AdTech-направления "Магнит Омни".
Как сообщает СNews, на этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы ритейлера. Она создана ориентирована на создание и расширение возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.
"Для "Магнита" развитие AdTech — это стратегический приоритет. Мы видим в этом как возможность улучшить пользовательский опыт, так и значимый источник роста для поставщиков.
Назначение Глеба позволит нам объединить масштаб "Магнита" с лучшими практиками технологического рынка", — отметила директор бизнес-формата AdTech группы "Магнит Омни" Людмила Марлье.
В 2016 году Глеб Буров был одним из основателей NativeRoll — платформы видеорекламы в формате out-stream. Как технический директор он отвечал за создание инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса на новые форматы и носители видеорекламы. С 2019 по 2021 Буров был соучредителем NativeRoll. В 2021 Mail.ru Group (сейчас — VK) стала 100% владельцем компании. Согласно Rusprofile, 5 июля 2024 года юрлицо компании — ООО "Нейтив медиа" — ликвидировано.
И чем Буров занимался после этого?
С 2022 года Глеб вместе с партнерами создавал конкурента глобальной компании Dynamic Yield (входит в Mastercard), мировому лидеру в области персонализации пользовательского опыта на основе больших данных. Т.е. систему, умеющую подобрать под каждого пользователя наиболее актуальную и интересную для него рекламу, товар или услугу.
Мы недавно подробно рассказывали о масштабных кадровых изменениях в "Магните":
В частности, бывший руководитель подразделения по работе с селлерами Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий присоединился к тому же бизнес-формату AdTech этого ритейлера и будет отвечать за работу с поставщиками, заинтересованными в продвижении своих товаров и брендов в магазинах "Магнит", и другими рекламодателями.
Также сообщалось, что Екатерина Аскерова после ухода из Wildberries возглавила продажи AdTech-направления в "Магнит Омни".
Кроме этого, крупнейшая российская розничная сеть назначила Семена Мацепуру директором департамент по технологической трансформации.
В марте этого года "Магнита" создал новый бизнес-формат "Рекламные технологии" (AdTech) в рамках бизнес-группы "Магнит Омни". Директором этого направления стала Людмила Марлье, до этого она занимала аналогичную должность в Wildberries. Из маркетплейса в "Магнит Омни" также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич.
AdTech – рекламная вертикаль, которая входит в бизнес-группу "Магнит Омни" (также объединяет форматы "Фудтех", "Магнит Плюс" и "Магнит Маркет"). Главным фокусом команды AdTech является создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов "Магнита".
Читайте также другие новости:
- "Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
- Еще один топ-менеджер рекламной платформы Wildberries теперь работает в "Магните"
- Екатерина Аскерова после ухода из Wildberries возглавила продажи AdTech-направления в "Магнит Омни"
- Новые кадровые перестановки в Wildberries: компанию покинули сразу два топ-менеджера
- Людмила Марлье возглавила рекламную платформу "Магнита". А где она работала раньше?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее