подписка
Подписаться
10/06/2025

"Магнит" продолжает собирать звездную команду в области рекламы и Retail Media. Кого они схантили на этот раз?

Фото: © Вячеслав Палес / Фотобанк Лори

Экс-совладелец платформы видеорекламы NativeRoll Глеб Буров стал директором по информационным технологиям AdTech-направления "Магнит Омни".

Как сообщает СNews, на этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы ритейлера. Она создана ориентирована на создание и расширение возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

"Для "Магнита" развитие AdTech — это стратегический приоритет. Мы видим в этом как возможность улучшить пользовательский опыт, так и значимый источник роста для поставщиков.

Назначение Глеба позволит нам объединить масштаб "Магнита" с лучшими практиками технологического рынка", — отметила директор бизнес-формата AdTech группы "Магнит Омни" Людмила Марлье.

В 2016 году Глеб Буров был одним из основателей NativeRoll — платформы видеорекламы в формате out-stream. Как технический директор он отвечал за создание инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса на новые форматы и носители видеорекламы. С 2019 по 2021 Буров был соучредителем NativeRoll. В 2021 Mail.ru Group (сейчас — VK) стала 100% владельцем компании. Согласно Rusprofile, 5 июля 2024 года юрлицо компании — ООО "Нейтив медиа" — ликвидировано.

И чем Буров занимался после этого?

С 2022 года Глеб вместе с партнерами создавал конкурента глобальной компании Dynamic Yield (входит в Mastercard), мировому лидеру в области персонализации пользовательского опыта на основе больших данных. Т.е. систему, умеющую подобрать под каждого пользователя наиболее актуальную и интересную для него рекламу, товар или услугу.

Мы недавно подробно рассказывали о масштабных кадровых изменениях в "Магните":

В частности, бывший руководитель подразделения по работе с селлерами Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий присоединился к тому же бизнес-формату AdTech этого ритейлера и будет отвечать за работу с поставщиками, заинтересованными в продвижении своих товаров и брендов в магазинах "Магнит", и другими рекламодателями.

Также сообщалось, что Екатерина Аскерова после ухода из Wildberries возглавила продажи AdTech-направления в "Магнит Омни".

Кроме этого, крупнейшая российская розничная сеть назначила Семена Мацепуру директором департамент по технологической трансформации.

В марте этого года "Магнита" создал новый бизнес-формат "Рекламные технологии" (AdTech) в рамках бизнес-группы "Магнит Омни". Директором этого направления стала Людмила Марлье, до этого она занимала аналогичную должность в Wildberries. Из маркетплейса в "Магнит Омни" также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич.

AdTech – рекламная вертикаль, которая входит в бизнес-группу "Магнит Омни" (также объединяет форматы "Фудтех", "Магнит Плюс" и "Магнит Маркет"). Главным фокусом команды AdTech является создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов "Магнита".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2025
Алексей Мордашов и его "Лента"? Кто стоит за фирмой, которая купила 65% оператора гипермаркетов OBI в России?
ФАС одобрила покупку недавно зарегистрированной компанией "Гермес" 65% долей в ООО "ОБИ Франчайзинговый Центр", ООО "Сделай своими руками" и ООО "Сделай своими руками Северо-Запад". Что известно про эту сделку?

... Подробнее
09/06/2025
Почти половина обувных фабрик Москвы оказались фейком для ввоза контрабанды. Производственники считают, что в этой ситуации виноваты маркетплейсы
В столице зарегистрировано 450 фабрик, причем 200 из них по какому-то удивительному стечению обстоятельств, расположены около рынка «Садовод». А еще у них нет станков, сотрудников и производственных помещений, этих фабрик в реальности не существует. Это просто прикрытие для легализации контрабанды... Подробнее
09/06/2025
"Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
Семен Мацепура возглавил департамент по технологической трансформации крупнейшей российской сети офлайновых магазинов. Он будет отвечать за стратегию в этом направлении, весь портфель IT-проектов, планирование и контроль потраченных денег, оценку эффективность процессов разработки и результат, который получился... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
23/05/2025
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
21/05/2025
Руководителем отдела привлечения селлеров в "Авито Товары" станет Дмитрий Карманов, руководивший цифровым маркетингом Burger King - обсуждение 2
При таком паганом отношении к продавцам этой компании уже ничто не поможет. Вопрос закрытия - дело времени. Если кто-то ведёт себя как мразь, то рано или поздно с ним все перестанут работать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент