"Магнит" начал выпускать крупы, сиропы, сладости и полуфабрикаты для чужих СТМ. Кто уже что-то заказал?

Один из крупнейших российских ритейлеров начал развивать новое направление – контрактное производство продуктов питания для сторонних брендов.
Как сообщает пресс-служба компании, продукция будет выпускаться как для продажи в своих магазинах, так и в других сетях, и для реализации на внешних площадках, включая маркетплейсы.
В рамках нового направления "Магнит" предлагает партнерам контрактное производство широкого ассортимента продукции: сухих завтраков, круп, соусов, сиропов, замороженных полуфабрикатов, ягод, овощей, грибов, кондитерских изделий и многого другого. Сверх того ритейлер готов предоставить полный комплекс услуг по выводу товаров на рынок – от разработки рецептуры и дизайна упаковки до хранения, логистики и аналитики продаж.
Первым заказчиком стала компания "Прогресс", для которой сухие завтраки выпускаются на предприятии в Твери. Ещё один партнёр – компания "Юникорн", чей мармелад Holy Jelly производится на принадлежащей "Магниту" фабрике "Кондитер Кубани".
Сейчас ритейлер обсуждает новые проекты как с действующими, так и с потенциальными партнёрами. Возможность сотрудничества открыта для производителей любого масштаба при соблюдении минимальных объемов заказа по конкретному наименованию товаров.
Для контрактного производства могут использоваться все мощности ритейлера, включая "Кубанский комбинат хлебопродуктов" и фабрику "Кондитер Кубани" в индустриальном парке "Краснодар". В совокупности "Магнит" располагает 20 промышленными и сельскохозяйственными площадками по всей стране, на которых выпускают около 500 товарных позиций.
"Запуск контрактного производства позволит нам дозагрузить свободные мощности и эффективнее использовать ресурсы", – отметил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса "Магнита".
Очевидно, что контрактное производство – удобный способ для производителей и ритейлеров запустить товар с минимальными затратами – такой подход снижает барьер входа на рынок, позволяет гибко реагировать на спрос и использовать производственный опыт партнёра без необходимости инвестировать в оборудование, персонал и логистику. Эксперты очень позитивно оценивают перспективы нового направления деятельности "Магнита"
Читайте также на нашем сайте:
- Soul of Russia: "Магнит" открыл во Вьетнаме первый корнер с российскими товарами и планирует еще 2000
- "Магнит" продолжает собирать звездную команду в области рекламы и Retail Media. Кого они схантили на этот раз?
- "Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
- Суд взыскал с "Магнита" 220 тысяч рублей за незаконное использование музыки
- "Магнит" купит контрольный пакет в "Азбуке вкуса". Сколько миллиардов может стоить такое приобретение?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Почему ОЗОН и ВБ у нас и МП и сам себе продавец, вопрос уже риторический, ФАС у нас такая же прокладка, как и неЧестный знак! Свернуть