подписка
Подписаться
19/05/2025

"Л'Этуаль" начала продавать лучшие товары селлеров своего маркетплейса в офлайне

Фото: © Ольга Зиновская / Фотобанк Лори

Этот федеральный beauty-ритейлер начал продавать в офлайн-магазинах товары селлеров своего маркетплейса. Как поясняет Shopper's, для офлайн-розницы компания отбирает бренды с хорошими продажами на интернет-площадке.

Директор по развитию маркетплейса "Л'Этуаль" Виталий Попков рассказал, что условия для селлеров индивидуальные и зависят в основном от числа магазинов, в которых будет продаваться товар, а также от масштабов бренда.

Он не уточнил названия брендов и конкретные товарные позиции, которые уже начали продаваться в офлайновых магазинах, но отметил, что в основном речь идет об уходовой и декоративной косметике.

Маркетплейс "Л'Этуаль" работает с 2022 года. Еще тогда представители сети заявляли, что товары, которые хорошо себе зарекомендуют на площадке, могут попасть в офлайн-розницу. И вот они и выполнили это обещаете.

В I квартале 2025 доля маркетплейса в интернет-продажах "Л'Этуаль" составила 18%, а средний чек продавцов площадки — 3125 рублей. Сейчас на площадке представлено более 5400 брендов и больше 288 тысяч наименований товаров.

А общая доля всех онлайн-заказов, по данным Виталия Попкова, сейчас достигла 40% от оборота "Л'Этуаль".

Читайте также другие новости:

Сеть "Л'Этуаль" была создана в 1997 году, первый магазин заработал тогда в российской столице. В 2024 году у компании уже порядка 1000 точек в 250 городах России, среди них также есть магазины "Подружка".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
18/05/2025
Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня
Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла.... Подробнее
16/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? 1
57% продавцов используют внешний трафик — размещение в Яндекс Директе, у блогеров и прямые ссылки на карточки товара. Чаще всего это делают представители среднего и крупного бизнеса. Именно они задействуют указанные инструменты в 7 из 10 случаев... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/10/2023
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров или завалить проверяющих жалобами и суды исками Свернуть
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров ил Еще...
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.