подписка
Подписаться
05/06/2025

Lamoda снова пробует создать виртуальную примерочную и личного стилиста при помощи нейросетей. Почему не вышло в первый раз и на что рассчитывают сейчас?

Lamoda снова пробует создать виртуальную примерочную и личного стилиста при помощи нейросетей. Почему не вышло в первый раз и на что рассчитывают сейчас? Фото: Сгенерировано нейросетью

Fashion-маркетплейс уже в 2025 году запустит для своих покупателей виртуальную примерочную. Это стало возможным благодаря развитию генеративных нейросетей. Об этом рассказал генеральный директор Lamoda Максим Гришаков в интервью ТАСС.

Идея виртуальной примерочной возникла у маркетплейса еще несколько лет назад. "Оборот.ру" рассказывал об этом.

Тогда чтобы получить рекомендацию размера пользователю нужно было ввести четыре параметра: пол, рост, вес и возраст. Для большей точности можно было указать индивидуальные особенности телосложения.

На основе предлагаемого размера автоматически генерировалась визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами

Даже было запущено тестирование, правда, только в мобильном приложении под iOS. Но технологии того времени не позволяли сделать процесс удобным. По словам гендиректора Lamoda Гришакова, результат оказался неудовлетворительного качества, и проект закрыли.

Сегодня, благодаря развитию генеративных нейросетей, виртуальная примерочная стала куда более реалистичным проектом. Уже созданы прототипы, которые тестируются внутри компании.

Виртуальная примерочная, по замыслу, должна сделать онлайн-шопинг более удобным для клиентов. Компания ожидает, что новая технология поможет пользователям и выбирать нужные размеры, и убедиться в том, что выбранная одежда или обувь эстетически подойдет под вкус покупателя, а значит — снизит количество возвратов после примерки и повысит конверсионность.

Максим Гришаков также рассказал, что с 2026 года Lamoda запустит для своих покупателей онлайн-стилиста, причем встроенный в приложение функционал интернет-магазина будет бесплатным.

"Делали исследования и поняли, что меньше 1% российских покупателей одежды хоть когда-либо пользовались стилистом: сложно найти, сложно выбрать, не так дешево. И вот Lamoda сейчас работает над тем, чтобы сделать отличного онлайн-стилиста, онлайн-помощника", – подчеркнул Гришаков.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2025
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли 2
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки.... Подробнее
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
19/05/2025
Секретное тестирование? Похоже, что конструктор интернет-магазинов "Яндекса" уже несколько месяцев используется крупными продавцами одежды
При оплате товаров в интернет-магазине Bazioni, в форме оплаты заметили ссылку checkout.yastore.yandex.гu. При этом все нужные данные клиента из профиля пользователя "Яндекса" автоматически синхронизируются с ритейлером... Подробнее
Serge Tukshin
Директор, a-eda.ru
22/04/2025
Оцените сайт про Авто Новости rosavtodealer.ru 1
Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, оценить автомобильный сайт https://rosavtodealer.ru/ по следующим критериям:


  1. Дизайн и удобство интерфейса – насколько он современный, понятный и привлекательный для пользователей.


  2. Функциональность – удобство поиска автомобилей, фильтры, скорость работы.


  3. Контент – полнота информации о машинах, наличие фото/видео, описаний.


  4. Мобильная версия – адаптивность под смартфоны и планшеты.


  5. Общее впечатление – что нравится, а что можно улучшить?


Буду благодарен за ваше мнение, так как планирую доработку проекта. Спасибо! Свернуть
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, оценить автомобильный сайт https://rosavtodealer.ru/ по следующим критериям: Дизайн и удобство интерфейса – насколько он современный, понятный и привле Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Павел Самодуров
Владелец, Sweet Home Dress
19/08/2024
Продам интернет магазин одежды, белья и купальников 4
последняя цена - 50 000. Предложение действительно еще 3 дня
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение