Кто заныкал чаевые? Курьеры засудили крупнейший в мире сервис доставки еды на миллионы долларов

Сервис доставки DoorDash компенсирует более 60 тысячам курьеров $16,75 млн за неправомерное удержание чаевых. Об этом заявила генпрокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс.
Выплата произойдет в рамках мирового соглашения между конфликтующими сторонами. Об этом рассказывает издание Habr, ссылаясь на решение суда.
С 2017 по 2019 года чаевые учитывались компанией DoorDash не как надбавка, а как часть основной зарплаты. Тем самым доставщикам недоплачивали, и клиентов вводили в заблуждение, присваивая эти средства. Только осенью 2019 года компания изменила схему оплаты.
Расследование показало: клиенты полагали, что чаевые полностью достаются курьерам, но на деле они помогали снизить расходы сервиса. Джеймс назвала такую практику несправедливой и заявила, что теперь DoorDash обязан действовать прозрачнее. В ближайшие недели прокуратура расскажет, как курьеры смогут подать заявку на компенсацию.
Для России тема тоже актуальна – и у курьеров, а часто и у экспертов отрасли есть подозрения, что и здесь агрегаторы доставки могут обходиться с оплатой курьеров не менее бесцеремонно – причём в нашем случае речь может идти не только о чаевых, но и о части основного заработка.
Читайте также на нашем сайте:
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
- За что покупатели Wildberries готовы платить чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ? И сколько денег им не жалко?
- Сколько на самом деле зарабатывают курьеры? Преподаватель ВШЭ опроверг миф об огромных доходах в этой сфере
- Каждый четвертый покупатель Wildberries всерьез обдумывает, чем он сам может торговать на этом маркетплейсе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее