Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2025"? | Oborot.ru
подписка
Подписаться
04/10/2025

Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2025"?

Кто вышел в финал премии Фото: https://conf.oborot.ru/

Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии "Большой Оборот — 2025" уже опубликованы на сайте.

В номинациях представлено до 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.

Премия "Большой Оборот" – это ежегодное мероприятие, отмечающее лучших представителей в области интернет-торговли.

Вот список финалистов, которые прошли во второй тур:

Номинации для ритейла:

  • Гран-при "Большой Оборот": Happywear, "М.Видео — Эльдорадо", "Орматек", SOKOLOV, SPLAT
  • Прорыв года: Bionova, Feron, GRASS, IDOL, METRO, "Рельеф — Центр", Ruli.ru, SPLAT
  • Омниканальный проект: Askona, Botavikos, "Деликатеска", LOVE REPUBLIC, Magnit OMNI, "Подружка", "Самокат", SimpleWine (спонсор номинации: Оджетто)
  • Клиентский сервис: Askona, "Ашан", LOVE REPUBLIC, "НОНТОН", SOKOLOV, "Спортмастер", Streat Beat, TanukiFamily (спонсор номинации: Logsis)
  • Лучший руководитель: Баркарова Кристина — Miuz Diamonds, Барсуков Александр — KASSIR.RU, Иванов Серж — Pru, Коновалова Наталья — Lazurit, Лукин Александр — Natura Siberica, Мазурик Анна — ZARINA, Максимов Сергей — "Деликатеска", Фадеев Сергей — "СТОКМАНН" (спонсор номинации: Giftery)
  • Собственный ит-проект: "Авито", FINN FLARE, "КУЗОВИК.РУ", METRO, restore:, "Рельеф — Центр", TanukiFamily, "ВИДЕОГЛАЗ"
  • Бренд на маркетплейсе: Avon, ELIS, IDOL, Kimberly-Clark, LAVR, "Мир Кубиков", Natura Siberica, Pru
  • Большой селлер: "Энкор", Feron, "Курганский МК", "КУЗОВИК.РУ", "Орматек", "Юмаркет", Rru, BRENDOSS
  • Маркетинговая кампания: "ЭТМ", Fru, LETRESÓR, MIUZ Diamonds, "Самокат", "Спортмастер", "СТОКМАНН", ZARINA
  • Нишевой маркетплейс: Dekomo, Emex, Grenar, KASSIR.RU, "НОНТОН", "СТД Петрович", Rocada Box, "Здравсити"

Номинации для сервиса:

  • Трафик и лидогенерация: "Авито", Flocktory, Kokoc.com (спонсор номинации: AWG)
  • Разработка и интеграция: ADV/web-engineering, IMSHOP, SkillStaff (спонсор номинации: Retail Rocket)
  • Платежи/платежные решения: "Авито", CludPayments, Robokassa
  • Логистика (склад): "Авито", DPD, Pony Express
  • Автоматизация маркетинга: Mindbox, RetailCRM, Retail Rocket (спонсор номинации: MEOW MEDIA GROUP)
  • Операционные решение селлера и фулфилмент: inSales, PIM Solutions, "Точка"
  • Продвижение на маркетплейсах: JVO, WebOptimize, XWAY
  • Последняя миля: "Авито", "СДЭК", Dalli Service

Церемония награждения, включающая второй тур голосования, состоятся 10 октября в Royal Blanc, Loft Hall #1, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.35

Прокомментировать
Читайте также
06/10/2025
Какие меры депутаты предлагают принимать в отношении продаж конфет с ликерами на маркетплейсах?
Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов предложил усилить контроль за продажей кондитерских изделий с содержанием спиртного через ecommerce-площадки. Он требует спецмаркировку на карточке товара... Подробнее
03/10/2025
Wildberries начал прятать цены от незарегистрированных пользователей. А программы-парсеры и бот "Яндекса" просто обманывает
Чтобы увидеть цену товары на фиолетовом маркетплейсе теперь обязательно нужно войти в свой профиль. Некоторые попробовали использовать бот "Яндекса", но результат их неприятно удивил... Подробнее
03/10/2025
Pelican уходит из своих магазинов на маркетплейсы? Сеть массово закрывает торговые точки по всей стране
На закрытие магазинов жалуются в соцсетях покупатели Брянска, Смоленска и других городов. Последние три года сеть не получала прибыли. Зато Pelican успешно продает товары на Wildberries, Ozon и сайте "Детского мира"... Подробнее
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
01/10/2025
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Денис Иванов
Владелец, ООО Лютик
27/09/2025
Ozon пошел в наступление на "ВсеИнструменты.ру"? Закупки организациями и ИП товаров для строительства там выросли вдвое - обсуждение 4
Всеинструменты уже давно имеют свои торговые марки, которые сами возят и сами продают, также, как любой другой импортер. К тому же Всеинструменты крупнейший оптовый покупатель других торговых марокНо Всеинструменты, как любой другой импортер понимает, что если дать скидку и продать в ноль, он разорится. Всеинтрументы покупают товар-продают товар и зарабатывают на разнице цены продажи от цены закупки.  Бизнес Озона другой, он дает скидку на товар, в который он ничего не вложил и за который он еще даже не расплатился.  Озон зарабатывает не на разнице цены продажи от цены закупки, как любые другие продавцы, а на стоимости своих услуг и штрафов. Свернуть
Всеинструменты уже давно имеют свои торговые марки, которые сами возят и сами продают, также, как любой другой импортер. К тому же Всеинструменты крупнейший оптовый покупатель других торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции