Крупнейший онлайновый fashion-ритейлер Британии Asos блокирует аккаунты покупателей за частые возвраты. Клиенты ожидаемо возмущены

Онлайн-ритейлер Asos начал массово блокировать аккаунты пользователей, которые часто оформляют возвраты.
Компания объясняет это обновлением политики "добросовестного использования", однако многие клиенты сочли такие действия несправедливыми и выразили недовольство в соцсетях.
Пострадавшие жалуются, что решения о блокировке принимаются без предупреждения, даже в отношении постоянных покупателей. Некоторые утверждают, что возвращают товары по объективным причинам – например, из-за неподходящего размера или качества, которое невозможно оценить онлайн.
О ситуации рассказала одна из клиенток, чей аккаунт также был закрыт. По её словам, она годами делала заказы на Asos, регулярно тратила сотни фунтов и не нарушала никаких правил.
В последние месяцы с аналогичной проблемой столкнулись и другие пользователи, но получить внятное объяснение от сервиса им так и не удалось.
Сами клиенты называют происходящее "наказанием за лояльность", настаивая, что в онлайн-шопинге возвраты – обычная практика.
А представители бизнеса все же напоминают, что для интернет-магазинов высокая доля возвратов создает серьезную финансовую нагрузку.
Некоторые эксперты предложили Asos ввести разные тарифы на доставку в зависимости от количества возвратов или пересмотреть условия подписки на сервис. Представители компании ситуацию официально не комментируют.
Читайте также на нашем сайте:
- Теперь товары, купленные на Wildberries, можно вернуть и через отделения "Почты России". Вы, наверное, уже догадались, кто этому не рад
- Кто заплатит за возврат? "Опора России" просит Госдуму переложить стоимость обратной логистики на покупателей
- Wildberries увеличил плату за возврат заказов в ПВЗ – теперь она составит 200 рублей
- Пост-праздничные возвраты: россияне вернули 20% онлайн-покупок в категории одежды. Что еще сдавали?
- Спасем народ от шопоголизма! Власть готова протестировать самозапрет на покупки через маркетплейсы
- Роспотребнадзор и ФОСТ хотят ограничить возвраты праздничных товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть