подписка
Подписаться
24/06/2025

Крупнейший китайский маркетплейс брендовой одежды и обуви заходит в РФ. Что Poizon предлагает россиянам и кому сломает бизнес?

Крупнейший китайский маркетплейс брендовой одежды и обуви заходит в РФ. Что Poizon предлагает россиянам и кому сломает бизнес? Фото: скриншот с сайта poizon.com

Китайский маркетплейс Poizon вышел на российский рынок. Как сообщает Shopper's, у сервиса появились русскоязычный сайт и мобильное приложение. До сих пор товары с него можно было заказать только через посредников, в том числе Ozon и CDEK.Shopping. 

О выходе  площадки на российский рынок также сообщил региональный директор Poizon Global Дмитрий Селихов. Ранее  он работал директором по развитию AliExpress Россия. Дмитрий Селихов уже некоторое время выступает официальным спикером в новой должности на отраслевых мероприятиях.

Он и представители Poizon не сообщили другие подробности.

Интересно, что приложения для iOS и Android, как и сам сайт маркетплейса в России зарегистрированы на гонконгскую компанию Pro new world, вроде бы не связанную с китайским владельцем сервиса. Сведущие люди говорят, что сделано это для того, чтобы застраховаться от санкций.

На Poizon в России продается более 2 млн товаров от 1000 глобальных брендов, сказано на на сайте. Это одежда и обувь, сумки, аксессуары игрушки. Среди спортивных брендов — New Balance, Adidas, Nike, Puma, Crocs, люксовых — Prada, Louis Vuitton, Gucci, Armani.

Сроки  доставки составляют 15-22 дня для покупателей из Центрального и Северо-Западного федеральных округов и 17—26 дней для Дальневосточного и других федеральных округов.

Товары, которые продают на Poizon, проходят процесс многоуровневой верификации, в том числе проверку качества, проверку на оригинальность в лабораториях с использованием ультрафиолетового излучения.

В России Poizon стал популярным среди предпринимателей, которые начали перепродавать товары, после ухода с рынка Nike и Adidas, а также среди конечных покупателей. На CDEK.Shopping этот маркетплейс стал самым популярным среди покупателей — на него пришлись 69,4% заказов, размещенных на всех зарубежных маркетплейсах.

Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что выход на российский рынок Poizon — интересное событие для пользователей, которые ищут известные бренды, но вряд ли он сможет составить существенную конкуренцию российским маркетплейсам и AliExpress.

В  Ozon не стали комментировать запуск, но отметили, что продолжат сотрудничать с китайским сервисом. "Официальным продавцом Poizon" российский маркетплейс называет магазин "Дэву", владельцем которого выступает та же гонконгская компания Pro new world, следует из информации Ozon.

CDEK.Shopping заявил, что появление китайского сервиса на российском рынке  никак не повлияет на работу компании.

Poizon с прошлого года судится со своим клоном в России. Российская компания "Пойзон" создала приложение Poizon и сайт Poizon.ru , а также зарегистрировала одноименный торговый знак. Shanghai Shizhuang Information Technology требует признать действия "Пойзон" недобросовестной конкуренций.

Суд по ителлектуальным правам пока не рассмотрел дело по существу.

Poizon основал в 2018 году китайский предприниматель Ян Бин. Сейчас оценка компании составляет $10 млрд. Маркетплейс стал популярным благодаря низким ценам — в среднем на 20% меньше, чем в рознице.

Что еще мы знаем о выходе Poizon на рынок России и работе других китайских брендов в нашей стране:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2025
Ozon не смог взыскать с хозяина склада 5,5 млрд рублей убытков после пожара в Истре
Юристы полагают, маркетплейс не смог доказать, что девелопер нарушил нормы при проектировании или строительстве здания и что он обязан был отвечать за противопожарную безопасность в период аренды. Но само решение не обнародовано... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
20/06/2025
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
20/06/2025
Суды заставляют Wildberries официально трудоустраивать сотрудников ПВЗ и якобы временных работников склада - обсуждение 2
"договор о возмездном оказании услуг" с физлицом вдруг с чего это позволяет не платить соц.налоги?
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
20/06/2025
Селлеры против маркетплейса: к чему приводят суды в связи со штрафами за неправильные габариты
Маркетплейсы усиленно борются с занижением габаритов товаров, утверждая, что таким образом селлеры пытаются обмануть и сэкономить на оплате логистики и доставки. Однако не всегда начисленные штрафы справедливы, вот только оспорить их продавцам в рамках досудебных споров почти никогда не удается. Получается ли это сделать через суд? Не всегда, но шансы есть... Подробнее
19/06/2025
Женщину оштрафовали на 30 тысяч рублей за хамское принуждение менеджера ПВЗ к приему наличных денег
Жительница Черногорска пришла за заказом в ПВЗ и попыталась рассчитаться наличными. Естественно, ей отказали, и обстановка начала накаляться. В конце концов женщина оскорбила менеджера. Та подала в суд и выиграла... Подробнее