На Петербургском международном экономическом форуме компании "Авито Спецтехника" и "Лемана ПРО" объявили о запуске стратегического партнёрства, цель которого – сделать аренду строительной техники для корпоративных клиентов проще, безопаснее и прозрачнее.
Сервис уже работает в Москве: строительные, подрядные и управляющие компании – клиенты "Лемана ПРО" – теперь могут оформить заявку на аренду через сотрудников торговой сети.
После этого "Авито Спецтехника" подбирает подходящего исполнителя, выставляет счёт и контролирует выполнение заказа. Все финансовые расчеты проходят с обеспечением безопасности для каждой из сторон: средства блокируются и переводятся только после выполнения работ.
Новый формат взаимодействия снимает с заказчиков необходимость тратить ресурсы на подбор подрядчиков, проверку контрагентов и согласование условий. Все эти задачи берут на себя "Авито" и "Лемана ПРО". В перечне доступной техники – от экскаваторов и автовышек до нестандартных машин по запросу.
По данным управляющего директора "Авито Авто" Кирилла Вотякова, интерес к аренде растёт: за прошлый год число арендодателей увеличилось на 15%, а 60% клиентов платформы – юридические лица. Партнёрство с "Лемана ПРО" откроет доступ к тысячам новых компаний, которым ежедневно требуется спецтехника.
И ритейлер тоже не случайно пришел к этой схеме сотрудничества. Данное направление у него развивается очень успешно и явно нужен стратегический партнер компетентный в этой тематике.
Исполнительный директор направления ПРО компании "Лемана ПРО" Наталья Потамианос подчеркнула, что аренда строительной техники – один из самых востребованных сервисов среди клиентов. Уже сейчас конверсия заявок в заказы достигает 60%, что значительно выше среднерыночного уровня.
По итогам пилотного проекта в Москве стороны планируют масштабировать сервис в регионы с высоким спросом – Санкт-Петербург, Казань, Поволжье и Юг России.
Представители бизнеса и эксперты на форуме отметили, что подобные партнёрства способствуют цифровизации отрасли и созданию устойчивой бизнес-экосистемы, где малые и средние компании получают доступ к ресурсам, ранее доступным только крупным игрокам.
Читайте также на нашем сайте:
- В рамках "Авито" создается витрина медцентров, врачей и косметологов
- Руководителем отдела привлечения селлеров в "Авито Товары" станет Дмитрий Карманов, руководивший цифровым маркетингом Burger King
- Алексей Гевлич теперь самый главный по одежде, игрушкам и косметике на "Авито"
- "Авито" делает площадку с займами от физических лиц на покупку автомобилей
- "Авито" запустил доставку цветов. Какие еще маркетплейсы предлагают привезти букеты?
- На "Авито" появились в продаже целые паллеты товаров Ozon Global. Как они там оказались?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.