Комбуча захватила Wildberries, "Магнит" и "ВкусВилл"

На маркетплейсах и в магазинах растут продажи комбучи, узнал Shopper's у российских ритейлеров. Кисло-сладкий ферментированный напиток из чайного гриба известен своими полезными свойствами.
А с развитием новых каналов продаж он переживает неожиданный всплеск популярности в качестве товара. Продажи растут на десятки процентов, а на ее основе создаются новые продукты. Да и сам чайный гриб пользуется спросом.
В каталоге Wildberries можно встретить самые разные продукты на основе чайного гриба: от готовых и растворимых напитков до косметических средств. За год средний чек на такие товары не изменился, но ассортимент расширился на 6%, сообщили представители онлайн-площадки.
Фиолетовый маркетплейс сообщил, что продажи позиций, в составе которых есть чайный гриб, также выросли. В мае они были на 36% выше, чем годом ранее.
Кроме комбучи и других производных товаров на Wildberries пользуются спросом "живые" чайные грибы. Их покупают для домашней ферментации. Селлеры предлагают как грибы в чистом виде, так и целые наборы с лимонадницей, подставкой и краном.
У "Магнита" в январе-мае 2025 года комбучу стали покупать в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период в 2024 году. "ВкусВилл" заметил рост продаж на 16%.
Комбуча привлекает не только ценителей вкуса, но и сторонников здорового питания. В напитке содержатся пробиотики и антиоксиданты, которые способствуют правильному обмену веществ и укрепляют иммунитет.
Гендиректор объединения "Союзнапитки" Алла Андреева отметила, что в мире прослеживается тенденция экспериментировать со вкусами полезного напитка.
"На российских полках чаще всего встречается комбуча с добавками — трав, ягод, фруктов, что создает разнообразие", — рассказала она.
Например, "ВкусВилл" в этом году пополнил ассортимент тремя вкусами: малина, гранат и клюква-брусника с мятой. В будущем на полках продолжат появляться новые вкусы комбучи.
Читайте также другие новости:
- Ассортимент Лабубу на Ozon расширился на 300%. Что это такое и какие еще рекорды бьют зубастые эльфы на маркетплейсах?
- Рост продаж с 13 тысяч до полутора миллионов: как Бомбардиро Крокодило и подобные ему герои-мемы захватывают маркетплейсы
- Глава DNS выгодно закупился на маркетплейсах кроссовками и айфонами, которыми там почему-то торгуют, прикрываясь документами его компании
- Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Спасибо за обратную связь.
Прокомментирую:
"Смена локации - с ЭкспоЦентра на Тимирязев Центр - одна из причин"
Тимирязев хорошая площадка с новыми современными павильонами, инфраструктурой и в хорошей транпортной доступности. Экспоцентр тоже неплох, но он теперь не доступен для сторонних выставок, т.к. туда переехала выставка "Россия" с ВДНХ.
"+ бестолковое расположение экспонентов с размазыванием по 2-м залам"
На основе нашего 20 летнего опыта в проведении мероприятий мы построили экспозицию по тематическим признакам, чтобы гости тратили меньше усилий и времени на поиск нужных решений и, в тоже время, чтобы не было давки. Впрочем, если у вас есть идеи как сделать лучше - с благодарностью примем совет. Напишите ваши соображения на [email=expo@oborot.u]expo@oborot.u[/email].
"+ в очередной раз заморозившие всех кондиционеры в результате чего бОльшая проведших на ней целый день простыли/заболели, и т.п."
В момент проведения мы постоянно отслеживали температуру в разных частях выставки и регулировали ее. Инфостойка и наши администраторы залов оперативно реагировали на пожелания гостей. При следующем посещении сообщайте о дискомфортных моментах - постараемся помочь. В любом случае обратим на это внимание. Спасибо.
"Посетители буквально "валили" к метро с выставки уже в 11(!) часов.
Организаторам следует хотя бы один полноценный день проводить на выставке рядом с экспонентами, чтобы прочувствовать все последствия своей некомпетентности и повторяющихся ошибок."
Тут мне сложно что-то написать, кроме того, что вся команда Оборот.ру находилась на площадке на всех этапах подготовки и проведения ECOM Expo.
Надеюсь, в следующий раз сможем сделать ваше прибывание у нас более удобным, а главное - полезным.
И еще раз спасибо за обратную связь.
P.S. Кстати, посмотрите еще одно наше мероприятие Конференция "Электронная Торговля - 2025". Вот ссылка conf.oborot.ru. Свернуть
Есть минус - доставка своя, охват сильно ниже, в ПВЗ нет доставки.
Плюс - указал выше. + комиссия Озона дешевле на 3.5% на rFBS, у Яндекса, кстати, тоже на 2%, вроде бы, ниже.
Так что подумайте, если у вас не одни регионы, то это рабочий вариант. По кр мере так просто вернуть что попало будет нельзя. Особенно, под видом товара надлежащего качества. Свернуть