Какие меры депутаты предлагают принимать в отношении продаж конфет с ликерами на маркетплейсах?
Фото:
© Михаил Рыбачек / Фотобанк Лори
Председатель Комитета Государственной думы по охране здоровья Сергей Леонов предложил усилить контроль за продажей кондитерских изделий с содержанием спиртного через маркетплейсы. Как сообщает "Парламентская газета", соответствующее обращение направлено руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой.
По мнению представителей законодательной власти сейчас дети бесконтрольно могут покупать алкогольных конфеты на маркетплейсах, что представляет потенциальную угрозу для их здоровья.
Сергей Леонов просит Роспотребнадзор объяснить свою позицию по этому поводу. Он считает, что карточки товара должны иметь обязательное указание "18+", причем на видном месте, а не где-то в характеристиках.
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" говорит о запрете на продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.
Читайте также другие новости:
- Почему активисты просят Генпрокуратуру запретить продажу энергетиков в Интернете? И чем рискуют селлеры, торгуя таким товаром?
- Госдума готовится запретить продажу энергетиков на маркетплейсах и в вендинговых автоматах
- 28% россиян покупают алкоголь онлайн с самовывозом, объем нелегальной онлайн-торговли – 100 млн бутылок в год
- АКИТ предлагает продавать алкоголь через интернет по QR-кодам и легализовать многомиллиардные обороты
- Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В 2025 году площадка повысила комиссию за продажу в десятках категорий. Вслед за этим изменилась и стоимость внутренней рекламы. Прежние расчеты юнит-экономики теперь неактуальны, и прибыль может сокращаться незаметно.... Подробнее
Вы так часто обзываете текущую модель "серые" схемы, "старая" модель и т.д., что делается вывод, что вы - товарищ полковник
1. "Серые" и "старые" схемы и сейчас невозможны. С 1 июля 2023, как вы пишите, и так собирают НДС и таможенные пошлины с продавцов. То, что вы делайте на этих словах такой акцент - о многом говорит
2. Как на счёт экономии НДС на том, что продавцы тратят деньги на фотографирование товара, его упаковку (распределить по коробкам), хранение, брак (отбракованный товар уже растаможен), стоимость заведения карточки товара, нераспроданный товар (мож другие страны позволяют возвращать НДС за нераспроданный товар), логистика до склада и т.д. Сейчас ЗП и плату подрядчикам за эти услуги с НДС надо будет платить.
Если на алиэкспресе одежда стоит 1000 руб, то на ВБ она уже 2000 руб. стоит, а её закупка на таобао скорее всего 500 руб. и меньше. Так вот, на эти 2000-500 руб.=1500 руб. и будет налог 22% вместо 6%.
Некоторые товары, например технику, проще вообще отправлять прям с китайских складов по принципу коллективных покупок. Например, сервер Dell r630 на складе в Китае стоит 110$, а в Росиии эквивалетной комплектации больше 30 000 руб. Сейчас коллективные покупки не развиты, потому что люди и так зарабатывают на маркетплейсах, зачем им более сложные схемы продаж организовывать. Но когда их уволит налоговая реформа, они начнут суетиться и искать вот такие ниши.
Свернуть
А обычному Селлеру приходиться и налоги платить и за гарантию отвечать. Как он может в этом случае конкурировать?
Странно что к ним ФНС, ОБЭП, ФАС и Таможня не интересуется. Как в течении 1-2 дней можно из Китая привезти товар, да и паспортные данные ни кто давно не спрашивает при оформлении заказов. Свернуть