Как "ВкусВилл" торгует своей косметикой: продажи на маркетплейсах, мини-магазины, а теперь и beauty-отделы в его столичных торговых точках

Главный российский продавец здорового питания запустил отделы "ВкусВилл косметика" в пяти своих московских магазинах. Эксперты считают, что, прежде всего, ритейлер может рассчитывать в рамках нового формата на продажи уходовых средств и парфюмерии под собственными торговыми марками.
Дизайн отделов выполнен в розовом цвете. В каждый магазин добавили от 30 до 100 новых косметических товаров. Всего в линейке более 300 наименований. В частности, это средства для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, косметика для полости рта, детская косметика, защита от солнца и насекомых, а также парфюмерия и ароматовары для дома
В обновленных точках есть тестеры и акции по знакомству с новинками. И, разумеется, персонал может проконсультировать с выбором.
В первый месяц эксперимента продажи в категории непродовольственных товаров выросли в среднем на 50% в этих магазинах, а в некоторых точках — до 74% за неделю.
Дело в том, что торговля такими товарами во "ВкусВилле" началась давно, но раньше стеллажи с косметикой нередко находились за спиной у кассира, и даже постоянные клиенты не всегда были в курсе о их существовании. Теперь ситуация радикально меняется.
Кроме того, отдельная команда работает над отделами в новых локациях.
О том, что "ВкусВилл" запускает в торговых центрах корнеры с косметикой стало известно в марте. Первая точка заработала в ТЦ "Мега Химки" в Подмосковье.
А в ноябре 2024года в Москве этот ритейлер открыл первый специализированный магазин под вывеской "ВкусВилл красиво". Он занимает небольшую площадь, всего 44 м², а в их точках продается бытовая химия, уходовая и декоративная косметика.
В 2024 году косметика под СТМ "ВкусВилла" продуктового ритейлера появилась на маркетплейсе "Л'Этуаль" и в сети "Золотое Яблоко". Также она продается на Ozon и Wildberries.
О том, что у главного российского продавца вкусной и здоровой пищи большие планы в beauty-ритейле стало понятно когда в июле 2024 года он подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "ВкусВилл – Красиво" и "ВкусВилл. Ваша красота – наша забота". Новые марки относились к нескольким категориям классификации товаров и услуг, связанных именно с косметикой и парфюмерией.
Читайте также другие новости:
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- "ВкусВилл" запустил ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге. Как они устроены?
- 329 миллиардов выручки, 670 новых магазина и 127 миллионов доставок. Какие еще итоги года опубликовал "ВкусВилл"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Есть минус - доставка своя, охват сильно ниже, в ПВЗ нет доставки.
Плюс - указал выше. + комиссия Озона дешевле на 3.5% на rFBS, у Яндекса, кстати, тоже на 2%, вроде бы, ниже.
Так что подумайте, если у вас не одни регионы, то это рабочий вариант. По кр мере так просто вернуть что попало будет нельзя. Особенно, под видом товара надлежащего качества. Свернуть