подписка
Подписаться
19/05/2025

Как селлеру Ozon получить возмещение за возврат, который так долго находится в пути, что, наверное, потерялся?

Как селлеру Ozon получить возмещение за возврат, который так долго находится в пути, что, наверное, потерялся? Фото: Ozon

Этот маркетплейс обещает упростить жизнь продавцам, которые слишком долго ждут возврат товара. Как обратил внимание Telegram-канал SellerDen, c 22 мая 2025 года в личном кабинете селлера появится еще один статус для возвратов — "Ищем товар". Он означает, что возврат слишком долго находится в пути.

"Продавец вправе обратиться за возмещением, если возврат/отмена находятся в статусе "Ищем товар", то есть нет движения в логистике. Продавец увидит это событие в ЛК в разделе "Возвраты FBS и FBO", после чего ему будет доступно открытие спора для получения возмещения", — сказано в сообщении маркетплейса.

То есть, у селлера получится начать процедуру получения компенсации раньше — не нужно будет ждать 60 дней с момента, когда покупатель вернул или не забрал товар.

В комментариях продавцы Ozon'a воспринимают это нововведение со сдержанным оптимизмом. Идея, безусловно, хорошая. Вопрос в том, как именно она будет воплощена в жизнь, какова будет процедура вот такого признания товара "вечно путешествующим" и каков размер компенсации.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/05/2025
Спрос на складской персонал падает, а люди активно ищут такую работу
За апрель-май количество резюме на российском рынке труда увеличилось всего на 2% год к году, а в сфере транспорта и логистики - на целых 12%. В то же самое время, спрос на такую рабочую силу упал. Виноваты, как обычно, маркетплейсы. Чего ждать дальше?... Подробнее
19/05/2025
Страховка, ограничения скорости и размеров. Какие изменения для роботов-курьеров "Яндекс" предлагает внести в ПДД?
Каждый робот будет оснащен номером, QR-кодом, лидарами, фарами, световозвращающими элементами и сигнальными огнями. Появятся ограничения скорости для в целом, а также для тротуаров и переходов. Габариты тоже ограничат. Введут обязательное страхование на сумму до 500 тысяч рублей... Подробнее
19/05/2025
Всё как у маркетплейсов: "Авито Доставка" начала выдавать заказы по коду, полученному через приложение, и с безналичной оплатой
Новая опция пока доступна для товаров 70 тысяч профессиональных продавцов в рамках пилотного проекта. Покупатель оплачивает товар заранее - через карту, СБП или кредитку - и получает его при личной встрече, назвав продавцу специальный код... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
11/04/2025
Сколько на самом деле зарабатывают курьеры? Преподаватель ВШЭ опроверг миф об огромных доходах в этой сфере - обсуждение 3
Совка уже больше 30 лет нет, а люди все мыслят категориями справедлива эта зарплата или нет.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть
Совка уже больше 30 лет нет, а люди все мыслят категориями справедлива эта зарплата или нет. Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направля Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга О.
Преподаватель, СМИ (СМИ, небольшая компания)
09/04/2025
Вячеслав Савин ("Цайняо"): В крупные российские города посылку из Китая доставляем за 12 дней - обсуждение 2
Цайняо -это шарашкина контора .Уже месяц посылка лежит на пересылке. Компания не выполняет свои обязанности от слова СОВСЕМ.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика