Как отгружать по 300 заказов в день и ничего не перепутать? RDV Маркет расскажет на бесплатном вебинаре о торговле по FBS

Команда RDV Маркет приглашает всех на бесплатный вебинар "FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день". Он состоится 5 июня в 18:00 по Москве, подключиться онлайн могут люди из любого города.
На вебинаре расскажут, как выстроить процессы склада для максимально быстрой и безошибочной обработки заказов FBS.
Также можно будет увидеть в действии новый модуль RDV Маркет "Конвейер". А Product Owner компании поделится опытом и реальными результатами своих клиентов в товарных категориях
- автозапчасти,
- электроника,
- строительство и ремонт.
Участники узнают, как решить проблемные ситуации, в том числе:
- Отмены заказов из-за ошибок в отгрузке.
- Количество заказов растет, но склад не успевает все обрабатывать и затягивает отгрузки.
- Из-за сложных процессов новые кладовщики долго "вкатываются" в работу.
- Есть возможности для роста, но процессы не готовы к масштабированию.
Вебинар даст практические знания всем, кто:
- занимается бизнесом в сфере ecommerce,
- отвечает за продажи на маркетплейсах,
- руководит складом.
Участие в вебинаре бесплатное, но нужно предварительно зарегистрироваться по ссылке.
Группа компаний RDV специализируется на автоматизации бизнес-процессов средних и крупных бизнесов, а также на разработке программных решений для ecommerce. На рынке работает с 2017 года и является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов.
RDV Маркет – одна из компаний группы – уже два года подряд занимает 1-е место в "Рейтинге Рунета" в категории "Работа с маркетплейсами".
Какие еще мероприятия проводил "RDV Маркет"?
- Автоматизация торговли на маркетплейсах с 1С – это сложно и неудобно? "RDV Маркет" собирается развеять этот миф на бесплатном вебинаре
- Как выбрать нишу для успешной торговли на маркетплейсах? Бесплатный вебинар от "RDV Маркета"
- Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать
- "RDV Маркет" расширил свои возможности в части работы с AliExpress Россия по схеме FBS
Реклама ООО "РДВ СОФТ"
ИНН 7725456467
У меня товар хранится на складе озон, доставляется озоном.
С кластера, где товар хранится средняя время доставка 30-31 часов. Т.е сам озоне не достигает своего же показателя. Получается, даже если я заполню на 101% все склады мира, мой показатель будет выше эталона.
ИМХО. Эталон должен быть 33 часа.
Конкретный пример.
Товар хранится на складе озон в Пушкино. 97% товаров с него доставляется за 28 часов, быстрее ни одного. Даже если товар доставят за 10 часов, вам все равно посчитают 28. Эталон получается 28. Доставляет Озон.
А далее очень очень любопытно.
8 товаров со склада Пушкино доставлено по данному кластеру за срок от 34-150 часов.
Повторюсь, мой товар хранится на складе озон и доставляет озоном.
Озон сам доставляет мой товар не за 28 часов, а за 150 часов и.... считает мне 100% переплату за логистику и повышает общее время доставки.
А теперь вопрос, если товар берется со склада Пушкино и везется в Москву за 150 часов, я здесь причем?
Как озон может вообще считать среднее время доставки со склада в родном кластере. ИМХО здесь всегда должен быть показатель 28, даже если реально везли за 150 часов. Это же очевидный косяк самого озона. И конечно должен быть предел. Допустим озон возит товары из Москвы в Самару за 50 часов, а мой заказ доставлен за 80. Причем здесь я, если это вина озона. Мне считайте 50 часов, а 30 считайте службе доставки и пусть она разбирается, почему среднее время доставки выше.
КАК Я ЛИЧНО МОГУ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?
И это я еще не коснулся влияния показателя, когда 1% продаж на дальник восток, имеют 6% влияния. Очевидно, что 100% селлеров, не будут пополнять данный склад ради 1% продаж. Зачем эта очевидная глупость.
Но это так работает, поэтому я согласен скорее всего это искусственно сделано. Свернуть
вчера отправил вечером заказ, и как только он встал на отгрузку, клиент тут же отказался от него: товар даже не выехал с ПВЗ, а деньги уже сняли:

а теперь, внимание, причина:
