Как коммуникационные сервисы "Телфин" и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60% и одновременно снизили расходы

Провайдер комплексных сервисов связи "Телфин" совместно с ИТ-компанией Envybox рассказали, как им удалось удачно внедрить единую платформу бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall.
С помощью АТС "Телфин.Офис", виртуальных телефонных номеров и виджета "Обратный звонок" число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%.
RocketCall — гибкий сервис по взаимодействию с целевой аудиторией через исходящие телефонные звонки с оплатой за результат. Это новый продукт на рынке телемаркетинга, предназначенный для рациональных предпринимателей.
Компания предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через виртуальные колл-центры и горячие линии, создает центры обработки звонков с нуля и предлагает колл-центры в аренду.
Недавно этот сервис столкнулся с необходимостью оптимизировать обработку входящих обращений и повысить эффективность коммуникации с клиентами из регионов РФ.
RocketCall обратились к "Телфин" и Envybox.
Перед специалистами стояла задача увеличить поток обращений клиентов в колл-центр с помощью интеграции бизнес-телефонии с другими каналами связи.
Единую коммуникационную сеть разработали на базе виртуальной АТС "Телфин.Офис" и пула многоканальных телефонных номеров, которые позволили клиентам дозваниваться с первого раза.
Компания подключила:
- прямые городские номера Москвы,
- мобильные номера для повышения комфорта работы сотрудников вне офиса,
- бесплатный федеральный номер в коде 8800 для обращений клиентов по всей России.
В свою очередь, Envybox интегрировала в новую сеть сервис "Обратный звонок", который уже был на сайте. Это позволило оптимизировать работу с заявками и повысить скорость реагирования менеджеров.
Виджет органично вписался в дизайн корпоративного сайта колл-центра и предоставил посетителям возможность выбрать удобное время для звонка. Сегодня виджет приносит примерно 15 целевых заявок ежедневно.
Компания RocketCall также активно использует в работе корпоративные мессенджеры. Клиенты могут написать сообщение или позвонить на аккаунты или номера сотрудников прямо в Telegram. Так колл-центр сокращает свои расходы, так как звонки через мессенджер не тарифицируются.
При этом все входящие и исходящие вызовы обрабатываются по аналогичной схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д.
"Теперь благодаря решениям "Телфин" и Envybox у нас нет пропущенных обращений клиентов. Также нам удалось организовать качественную и надежную связь на всей территории России.
Кроме этого мы ведем контроль работы сотрудников и анализ запросов клиентов за счет развернутой статистики по всем обращениям и записи телефонных разговоров. Новая коммуникационная платформа позволила нам увеличить число заявок на 60%", — комментирует Антон Поповичев, владелец компании RocketCall.
О провайдере
"Телфин" — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений.
Среди сервисов "Телфин":
- виртуальная АТС "Телфин.Офис",
- программный телефон "Телфин.Cофтфон",
- выгодные тарифы на интернет-телефонию,
- интеграция с CRM и мессенджерами.
Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов.
По данным CNews, "Телфин" входит в ТОП-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и ТОП-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Читайте также другие новости про этого провайдера:
- Сервисы "Телфин" повысили лояльность новых клиентов компании "Антитренинги" на 60%
- Справочная сеть аптек "ЛекМос" автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов "Телфин" и "Мегаплан"
- "Телфин" запускает сервис "Сообщение по итогам звонка", который помогает повысить продажи и лояльность клиентов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467
Всё то же самое
![]() | Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |