подписка
Подписаться
02/11/2020

Исследование от CS‑Cart: Нужен ли российским ритейлерам собственный онлайн-маркетплейс?

Исследование от CS‑Cart: Нужен ли российским ритейлерам собственный онлайн-маркетплейс?

Осталась неделя до завершения масштабного опроса, который с 5 октября по 9 ноября проводят разработчик платформы для маркетплейсов CS‑Cart и медиапортал New Retail среди российских розничных бизнесов. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, цель исследования — выяснить заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.

Уникальность работы в том, что ранее интерес к этой теме среди российских розничных компаний до сих пор системно никто не изучал. Результаты помогут понять какие сложности и выгоды они видят в запуске собственной торговой площадки, а также какие сомнения у них возникают.

Многие российские ритейлеры уже убедились, что маркетплейсы — это колоссальная возможность для роста, ей обязательно нужно пользоваться. Например, продажи на Wilberries за этот год выросли на 80%, а товарооборот на Яндекс.Маркете увеличился в 3,5 раза.

По всему миру крупные розничные компании еще более активно смещают фокус в сторону собственных маркетплейсов. Walmart наращивает мощности своего проекта, Target запустил собственный маркетплейс Target Plus. Ну а Amazon из года в год бьет рекорды, делая Джефа Безоса самым богатым человеком на Земле. 

Причина — в смещении потребительских привычек в сторону онлайна. И очень важно ответить на вопросы о готовности вашего бизнеса к этим новым условиям хотя бы самому себе. А еще узнать, что думают коллеги и конкуренты.

Исследование заканчивается 9 ноября. Чтобы принять в нем участие, нужно заполнить опросник с готовыми вариантами ответов. Процедура займет не более 10 минут.

Желающие могут указать дополнительную информацию. Все участники получат PDF с результатами исследования после завершения, а также возможность выиграть призы от организаторов, которые разыграют в прямом эфире среди всех участников.

Итоги исследования будут полезны как и широкому кругу предпринимателей, так и самим ритейлерам. Последним результаты помогут определится с решением — запускать уже сейчас свой маркетплейс или пока подождать.

 

 

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/11/2020
Ozon с 5 ноября существенно снизит комиссию для некоторых товаров
Бытовая химия, подгузники, предметы женской гигиены, бакалея, детское питание, принадлежности для бритья... Более полный список категорий, на сколько именно снизились процент комиссии и ее минимальная сумма - смотрите в таблице... Подробнее
30/10/2020
Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне
На товары из данной категории в онлайне пользователи тратятся в 1,4 раза больше, однако покупки делают реже. Разбираемся в мотивах поведения потребителей: что подталкивает людей принят решение о такой покупке, а что наоборот - останавливает... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции