Где "Спортмастер" открыл первые монобрендовые магазины Kappa?

Этот российский ритейлер начал открывать монобрендовые магазины итальянской марки спортивной одежды Kappa. Как сообщает Shopper's, первые точки появились в Санкт-Петербурге в ТРЦ "Галерея" и в ТЦ "Балкания Nova", а также в краснодарском "OZ молле".
В ближайшее время магазины откроются в Воронеже, Казани и Новосибирске. Первая точка в Москве заработает в июле в торговом центре Columbus. Площадь магазинов Kappa будет составлять примерно 300 квадратных метров. Открытие одной точки без учета ассортимента эксперты оценивают в от 3 до 13 миллионов рублей.
Представитель "Спортмастера" отказался предоставить комментарии.
Впервые о планах запуска монобрендовых магазинов итальянской марки спортивной одежды стало известно в апреле прошлого года.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит, что пока проект с Kappa находится на этапе тестирования.
Первые точки открываются в торговых центрах, где у действующих магазинов "Спортмастера" высокая выручка — это позволяет минимизировать риски, а также оценить потенциал проекта.
Директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова добавила, что сейчас открытие монобрендовых магазинов является редкостью, в основном на рынке развиваются сети, где представлен большой выбор марок одежды и обуви.
"Но Kappa — хорошо узнаваемый и востребованный бренд, который имеет свою лояльную аудиторию, поэтому он сможет "качественно дополнить и разнообразить пул арендаторов торговых центров", — считает она.
По оценке Telegram-канала Fashion retail, в ассортименте Kappa есть все – кроссовки, футболки, шопперы в спортивном и спорт-кэжуал стиле. Цены на эти товары на маркетплейсах сравнительно невысокие для брендовой одежды: футболку можно купить за 1 тысячу рублей, а кроссовки – за 4 тысячи рублей.
Невзирая на то, что в последнее время продажи спортивных товаров перемещаются в Сеть, эксперты говорят, что офлайн все еще необходим для развития бренда и охвата аудитории, которая ходит в торговые центры, или, по крайней мере, заглядывает раз в полгода.
Бренд Kappa был основан в 1960-х годах итальянской Maglificio Calzificio Torinese. Сейчас это — известный в мире производитель футбольной экипировки и бывший спонсор итальянского футбольного клуба "Ювентус". С 2000-х бренд принадлежит компании итальянского предпринимателя Марко Больоне.
"Спортмастер" основали братья Владимир и Николай Фартушняки. Им также принадлежат компании O'stin, Zolla и агрохолдинг "Продимекс". В России "Спортмастер" — крупнейший одежный ритейлер с выручкой в 2024 года 170 млрд рублей.
Читайте также другие новости:
- "Спортмастер" запускает монобрендовые магазины итальянской марки Kappa. Когда начнут работать первые?
- "Спортмастер" запустил собственный маркетплейс. Чем уже разрешили торговать сторонним селлерам?
- "Спортмастер" набирает сотрудников для собственного маркетплейса
- Lamoda Sport? Магазины Adidas возобновят работу под новым названием весной
- Велосипед по подписке. "Спортмастер" запустил прокат спортивных товаров с интересными особенностями
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мне с этого момента смешно стало, до 120% еле дочитал, живот надорвал от смеха Свернуть