ФК "Краснодар" получит от Ozon 1,8 млрд рублей не только за переименование стадиона

Стоимость контракта о титульном спонсорстве футбольного клуба "Краснодар" и маркетплейса Ozon в год составит до 450 млн руб. За четыре года действия сделки набежит 1,8 миллиарда рублей, сообщили в РБК. В рамках соглашения стадион "Краснодар Арена" будет переименован в "Ozon Арену", логотип онлайн-площадки появится на форме клуба, также будет проведена серия совместных мероприятий.
Эксперты рынка спортивного маркетинга сообщают, что стоимость контракта составляет 430–450 млн руб. в год. С учетом брендирования арены и лидерских позиций "Краснодара" компания получила действительно выгодный пакет рекламных опций.
Кроме того, следует отметить высокую лояльность болельщиков клуба: посещаемость матчей "Краснодара" — одна из самых высоких в РПЛ. Нередко на стадионе собирается аншлаг.
А ведь вместимость "Краснодар Арены" — 35 179 зрителей. Стадион был открыт в декабре 2016 года. Стоимость его строительства превысила 20 миллиардов рублей.
Как пишут СМИ, "Краснодар" стал единственным клубом в РПЛ, отдавшим нейминг стадиона компании, которая не имеет к нему никакого отношения. Однако "Крылья Советов" играют на "Солидарность Самара Арене", который назван в честь банка "Солидарность", который является лишь титульным спонсором клуба, но не его владельцем.
Как сообщал "Оборот.ру", на прошлой неделе Ozon подписал спонсорский контракт с "Краснодаром" до июня 2029 года. Он включает в себя:
- нейминг домашней арены клуба,
- логотип компании появится на игровой форме основной команды в следующем сезоне,
- совместно с клубом компания будет поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями.
В нынешнем сезоне ФК "Краснодар" занимает первое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 58 очков после 26 туров и оторвавшись на 4 очка от ближайшего преследователя.
Также читайте на нашем сайте:
- Решено официально переименовать крупнейший футбольный стадион на Юге России в Ozon Арену
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport
- Wildberries и футбольный клуб "Зенит" сняли совместное видео. Это стоит посмотреть!
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее