подписка
Подписаться
26/01/2018

ФАС не против создания СП ″Сбербанка″ и ″Яндекса″

ФАС не против создания СП ″Сбербанка″ и ″Яндекса″

В Федеральной антимонопольной службе считают, что в создании совместного предприятия ″Сбербанка″ и ″Яндекса″ отсутствует потенциальный риск возникновения монополии. По словам главы ФАС Игоря Артемьева, тот факт, что обе компании находятся в разных вертикалях бизнеса, определяет именно сотрудничество, а не стремление подавить конкурентов. ″Это великолепный симбиоз″, – сказал он о создании СП банка и интернет-предприятия.

О планах создать совместное предприятие компании заявили еще в августе прошлого года. Его цель – развитие экосистемы электронной коммерции. Средства и возможности ″Сбербанка″ позволят завершить трансформацию ″Яндекс.Маркета″ из агрегатора в маркетплейс, о которой компания объявила в июле.

Обязывающее соглашение было подписано в декабре 2017 года. По его условиям, ″Яндекс ″ обязуется выпустить акции на сумму 30 млрд рублей, которые приобретет ″Сбербанк″. В результате у обеих компаний окажется равная доля СП – оно оценивается в 60 млрд рублей без учета будущей синергии. ″Яндекс ″ в этом сотрудничестве предоставляет свои технологии и бренд, а ″Сбербанк″ берет на себя рекламно-информационную поддержку. 10% акций планируется использовать на создание опционного фонда для поощрения сотрудников.

Ранее планировалось завершить сделку до конца 2017 года, однако теперь сроки отодвинулись на первую половину 2018 года. Это связано с получением необходимых регуляторных разрешений – в том числе и от ФАС – и выполнением формальных условий.

Прокомментировать
Читайте также
A. А.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
11/07/2018
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать - обсуждение 13
Статья с очень простыми кейсами.
Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта:
1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным платежем. ИМ получает товар и возвращает за вычетом наложки. Покупатель требует вернуть всё.
2. Интернет-магазин не согласен с покупателем по несоответствию товара (покупатель видит другой цвет на фото в ИМ, чем на пришедшем товаре). Кто должен оплачивать возврат?
3. Покупатель не согласен с Актом проверки товара на наличие недостатков (недостатков не найдено), сделанной ИМ и требует организовать независимую экспертизу за счет ИМ. Может ли магазин отказаться? Свернуть
Статья с очень простыми кейсами. Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта: 1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
30/01/2018
Суд не спешит банкротить Васинкевича
Иск Дмитрия Костыгина к Михаилу Васинкевичу оставлен без движения до 22 февраля... Подробнее
25/01/2018
Власти ударят по электронным кошелькам 1
В России могут фактически запретить анонимные электронные платежи... Подробнее
23/01/2018
LG готовятся наказать за "ценовых роботов" 3
ФАС считает, что компания незаконно контролировала цены у ритейлеров, и теперь обдумывает меры воздействия... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
16/01/2018
В США снова внесли Taobao в "черный список" - обсуждение 2
Можно только позавидовать. В США защищают свой рынок и производство.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы