подписка
Подписаться
01/05/2025

Энди Уорхол, поп-арт и бесплатная доставка: DPD запустила необычную рекламу нестандартного предложения

Энди Уорхол, поп-арт и бесплатная доставка: DPD запустила необычную рекламу нестандартного предложения Фото: DPD

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию с не самым обычным предложением к клиентам. Основное внимание в ее рамках будет уделено сервису "Гарантия сроков доставки".

В чем там суть? В случае задержки более чем на один рабочий день DPD обещает полностью взять транспортные расходы клиента на себя. Уникальность предложения состоит в широкой географии, а также в отсутствии лимитов по компенсациям.

В рекламной кампании задействованы как онлайн, так и оффлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Продвижение в Интернете стартует на этой неделе.

"Мы всегда стремимся быть оригинальными и предлагать клиентам что-то новое. Наша рекламная кампания — способ показать, что логистика может быть не только надежной, но и яркой, способной удивлять.

Этот тезис отлично иллюстрирует подход DPD к бизнесу и заботе о клиентах: ведь мы одни из первых на рынке запустили сервис бесплатной доставки в случае, если не укладываемся в установленный срок. Именно этот продукт и лег в основу рекламной кампании", — прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Эстетика рекламы рамках кампании тоже, в хорошем смысле, удивит многих.

Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.

Это первый подобный проект в логистике.

Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века и соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль понравится тем, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами.

Один из лидеров этого течения — Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.

Логистический оператор DPD работает с разными сегментами рынка и предлагает решения для бизнеса любого размера. Он был признан самой выгодной транспортной компанией 2024 года по итогам независимого исследования проекта Main Transport.

Также оператор является многократным обладателем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой Оборот".

Реклама ООО "МАЙНДБОКС"
ИНН 7713688880

Прокомментировать
Читайте также
16/05/2025
С чего начнётся ECOM Expo'25? Рассказываем о главном состязании инноваций в ecommerce
Выставку откроет финал конкурса ECOM.Future. Участники представят прорывные решения для автоматизации рутины, умной аналитики и трансформации ключевых процессов. Это data-driven сервис аналитики, цифровое зеркало и не только... Подробнее
28/04/2025
ФК "Краснодар" получит от Ozon 1,8 млрд рублей не только за переименование стадиона
Стоимость контракта о титульном спонсорстве футбольного клуба "Краснодар" и маркетплейса Ozon в год составит до 450 млн руб. За четыре года действия сделки набежит 1,8 миллиарда рублей. Что за эти деньги получает маркетплейс?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2025
Разместить рекламу в конкретном ПВЗ: Wildberries установил уже более 1000 цифровых экранов в Москве и области
С 1 мая появится возможность запускать свои креативные рекламные кампании не только в столице, но и в 23 других регионах России. Можно транслировать свою рекламу на экраны одного конкретного ПВЗ Wildberries, можно охватить отдельный район или весь город... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/10/2023
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров или завалить проверяющих жалобами и суды исками Свернуть
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров ил Еще...
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.