Энди Уорхол, поп-арт и бесплатная доставка: DPD запустила необычную рекламу нестандартного предложения

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию с не самым обычным предложением к клиентам. Основное внимание в ее рамках будет уделено сервису "Гарантия сроков доставки".
В чем там суть? В случае задержки более чем на один рабочий день DPD обещает полностью взять транспортные расходы клиента на себя. Уникальность предложения состоит в широкой географии, а также в отсутствии лимитов по компенсациям.
В рекламной кампании задействованы как онлайн, так и оффлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Продвижение в Интернете стартует на этой неделе.
"Мы всегда стремимся быть оригинальными и предлагать клиентам что-то новое. Наша рекламная кампания — способ показать, что логистика может быть не только надежной, но и яркой, способной удивлять.
Этот тезис отлично иллюстрирует подход DPD к бизнесу и заботе о клиентах: ведь мы одни из первых на рынке запустили сервис бесплатной доставки в случае, если не укладываемся в установленный срок. Именно этот продукт и лег в основу рекламной кампании", — прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
Эстетика рекламы рамках кампании тоже, в хорошем смысле, удивит многих.
Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.
Это первый подобный проект в логистике.
Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века и соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль понравится тем, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами.
Один из лидеров этого течения — Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.
Логистический оператор DPD работает с разными сегментами рынка и предлагает решения для бизнеса любого размера. Он был признан самой выгодной транспортной компанией 2024 года по итогам независимого исследования проекта Main Transport.
Также оператор является многократным обладателем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой Оборот".
Реклама ООО "МАЙНДБОКС"
ИНН 7713688880
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.