Дорого, но приятно. Какие условия Wildberries предлагает китайским поставщикам?
1
Фото:
Скриншот из Телеграм-канала "Клуб партнеров на маркетплейсах""
Фиолетовый маркетплейс запустил отдельный портал для поставщиков из КНР – Wildberries China POP, который позволит китайским брендам выходить на рынки русскоязычных стран. Этим вопросом решил заняться нишевый Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".
Согласно информации на сайте, участникам программы предлагают особые условия:
- сниженные (по сравнению с россиянами) комиссии от 5 до 16%,
- формирование цен и, вообще, расчеты в юанях без конвертации валюты,
- выплаты в юанях еженедельно,
- начисление 120 тысяч рекламных баллов,
- FBS-логистика от Wildberries (продавцу достаточно сдать товар на склад в континентальном Китае или Гонконге)
- трафик от платформы.
Для регистрации требуется китайский номер телефона и бизнес-лицензия.
Стартовый входной взнос составляет 10 тысяч юаней (около 130 тысяч рублей, намного больше, чем платит новый российский селлер ).
Тем временем для российских селлеров компания недавно повысила комиссии еще примерно на 5% для 5844 категорий товаров из 7332.
Отечественные продавцы, услышав о льготных условиях для представителей китайской торговли, очевидно, остались от новостей не в восторге.
Wildberries уже среагировал на распространение этой информации приведенным ниже комментарием (маркетиплейс акцентирует внимание на низком входном взносе для россиян, регулярные акции с льготными условиями для производителей и, вообще, бизнесы из регионов РФ, а также на том, что селлеров из КНР на площадке пока мизерное количество):
"Доля китайских продавцов на Wildberries по прежнему составляет менее 1%, что не оказывает существенного влияния на рыночную позицию отечественных поставщиков. А льготные условия периодически предоставляются как отечественным производителям и поставщикам на маркетплейса, так и зарубежным. Эти временные акции помогают продавцам нарастить свою лояльную клиентскую базу для выстраивания своих дальнейших бизнес-стратегий.
Компания всегда стремится соблюсти баланс зарубежных и отечественных продавцов. К примеру, поддерживает инициативу по субсидированию затрат на выход на маркетплейсы и продвижение на платформах отечественных производителей электроники. А в прошлом году Wildberries запустила раздел "Сделано в России" на платформе, который включает подразделы с названиями регионов, где были произведены товары.
Кроме того, в прошлом году Wildberries и АНО "Агентство стратегических инициатив" (АСИ) запустили масштабный проект "Платформа роста", который направлен на рост продаж и узнаваемости российских брендов с собственным производством. Среди глобальных задач — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса.
Стоит отметить также, что большинство игроков рынка e-com уже давно работают с китайскими продавцами и Wildberries вышла на этот рынок одной из последних, откликаясь на запрос покупателей в росте ассортимента и качества представленных товаров на площадке. Выход китайских поставщиков на платформу осуществляется через высокий лицензионный платеж, что должно стать препятствием для недобросовестных продавцов некачественного товара. В это же время для новых российских продавцов такой платёж был понижен в 6 раз и составляет на данный момент всего 5 тыс. рублей."
Ранее СМИ сообщали о снижении комиссий для 80% продавцов, однако на практике это касалось в основном аккаунтов с выручкой менее 1 млн рублей в год – то есть частных лиц или селлеров с минимальным объёмом продаж.
Читайте также на нашем сайте:
- "Сложное, но экономически обоснованное решение": Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня на 5%
- С понедельника Wildberries урезает комиссии за продажу 6 категорий товаров и позиций дешевле 500 рублей
- 5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров
- В карточке товара Wildberries появилось неожиданное поле – "артикул Ozon". Зачем?
- На каких условиях Wildberries разрешает закреплять сразу два отзыва в карточке товара?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
На этом фоне WB - "красавцы" - объявили сегодня, что фиксируют с 1 ноября на 6 месяцев свои комиссии.. Неплохой удар озону "под дых". Может это их образумит, хотя бы на эти 6 месяцев? Свернуть
Помню, продал на авито телефон хуавэй, тогда хаувэи порвали жанровый рынок. Это уже 2015 год. Просто тупо созвонились с парнем напрямую, встретились на ТЦ Новые Черёмушки, что возле одноимённого метро. Возле точки Евросети. То ли её уже отжали у гениального Чичваркина, то ли шёл процесс... 9к, телефон,
из рук в руки.
Пропал Калабуховский дом, короче... кто понял, тот понял. Другой жизни уже не будет...(( Свернуть
... Подробнее