"Даркстор у дома" привлёк новых инвесторов и увеличил количество магазинов-складов в 56 раз!

Сервис быстрой доставки и хранения товаров "Даркстор у дома" привлек новых инвесторов, продав 2% компании в рамках бридж-раунда. Сделку согласовали осенью 2024 года, а юридически оформили в марте 2025-го, сообщили деловому изданию RB.RU представители стартапа. Сумма сделки и оценка компании при этом не раскрывается.
По данным ЕГРЮЛ, новыми совладельцами юрлица ООО "Еком глобал" стали бизнес-ангелы Дмитрий Костюченко и Тимур Крекесов – каждый получил по 1%. Никто из нынешних акционеров свою долю не продавал, средства инвесторов пошли на увеличение уставного капитала компании.
По состоянию на апрель 2025 года, основатели "Даркстора у дома" Кирилл Чеканов и Григорий Тареев контролируют по 27,34%. Среди других акционеров – Malina VC (14,58%), "Астера" (9,72%), iZBA VC (2,73%) и Владимир Урбанский (2,17%). Остальные доли распределены между физлицами.
Компания активно растет и готовится к следующему инвестиционному раунду. В 2024 году "Даркстор у дома" расширил свой географический охват с 13 до 88 городов, а количество дарксторов увеличилось с 27 до 1507.
Судя по остальным цифрам проекта, едва ли все новые дарксторы – их собственные, вероятно, речь идет о партнерстве с владельцами большого количества дарксторов в регионах.
Более того, такой рост количества объектов (почти в 56 раз!) выглядит как радикальное изменение бизнес-модели. "Даркстор у дома" становится продавцом чужих избыточных логистических мощностей, а не строит тысячи магазинов-скаладов сам.
Такое изменение выглядит достаточно перспективным, новая бизнес-модель прекрасно масштабируется при относительно небольших инвестициях.
Выручка ООО "Еком глобал" утроилась и достигла 50 млн рублей.
Проект запустили в 2021 году. Первый раунд инвестиций (9 млн рублей) прошел в 2022 году, второй – в июле 2024 года, когда компания привлекла 50 млн рублей от 2Fish Capitals, Malina VC и группы частных инвесторов.
"Даркстор у дома" – сеть мини-складов для работы с экспресс-доставкой и инфраструктура для управления ими.
Почти год назад сервис открыл в столице сеть ПВЗ для хранения скоропортящихся продуктов. А в июне 2024 года стал партнёром Wildberries по развитию экспресс-доставки.
Основные клиенты компании – интернет-магазины, частные продавцы с оборотом свыше 1 млн рублей в месяц и маркетплейсы.
Доставку сервис осуществляет посредством сотрудничества с Яндекс Доставкой и Dostavista.
Читайте также на нашем сайте:
- "Даркстор у дома" привлек 16 млн рублей от инвесторов. Чьи это деньги и на что их потратят?
- Ozon размещает свои облигации на огромную сумму: куда он собирается направить привлеченные 50 миллиардов?
- Кому и за сколько "Восток Инвестиции" продали свою долю в маркетплейсе Ozon?
- "Видеоглаз" поглядывает в сторону IPO и полноценного собственного производства в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть