подписка
Подписаться
16/05/2025

Что заказал мертвец? Мать умершего мужчины требует от маркетплейса выяснить, кто оформил покупку после его смерти

Что заказал мертвец? Мать умершего мужчины требует от маркетплейса выяснить, кто оформил покупку после его смерти Фото: Сгенерировано нейросетью

Житель Шушар скоропостижно скончался в феврале. Мать обнаружила, что на его аккаунте маркетплейса был сделан крупный заказ уже после его смерти. Женщина обратилась в полицию с требованием выяснить, кто это сделал.

49-летний мужчина скоропостижно скончался 16 февраля. Жил он одиноко, ни с кем не общался, поэтому его никто не искал. Даже родная мать подала на его розыск только 21 марта, более месяца спустя.

В полиции сразу поняли, о ком идет речь. На следующий день матери выдали тело сына. Также ей выдали найденные при нем ключи, телефон и паспорт.

11 мая женщина стала просматривать компьютер сына и увидела, что 18 февраля (через два дня после смерти мужчины) от его имени на одном из маркетплейсов был сделан заказ двух телевизоров, спортивной сумки, шорт и часов на общую сумму 99 809 рублей. Оплачено все, видимо, было с привязанной карты, принадлежавшей умершему.

Товары были получены в ПВЗ в Ломоносовском районе, причем был выбран не тот ПВЗ, из которого усопший обычно забирал заказы.

В квартире мужчины купленных вещей не оказалось.

По-видимому, у кого-то оставался доступ к его компьютеру и телефону. В этом случае оформить заказ на некоторых маркетплейсах очень просто. Потому что доступ открывается не людям, а устройствам.

Теперь женщина требует от полиции выяснить, кто сделал заказ. Следователи начали разбираться в этом деле.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/05/2025
Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение 4
Откуда такая информация про 13.5 %? там вроде есть какое-то ограничение сверху по максимальной сумме
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
16/05/2025
"ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука проиграл по иску Wildberries на 712,9 млн рублей. Что дальше?
Какие шаги компания Владислава Бакальчука предпримет после решения суда, пока неизвестно. Ее представители ситуацию не комментируют. В Wildberries подчеркнули, что речь идёт о "стандартной юридической процедуре" ... Подробнее
15/05/2025
Хакеры, обкрадывавшие продавцов на сайтах объявлений, получили 10,5 лет реальных сроков на двоих
Двое приятелей придумали способ, как обчищать счета людей, публиковавших объявления на известном классифайде. Они подсовывали доверчивым продавцам фишинговые ссылки, куда те вводили платежные данные. Что же было главной ошибкой их жертв?... Подробнее
15/05/2025
Сколько лет московское юрлицо IKEA будет выплачивать миллиардные долги в российский бюджет?
Арбитражный суд Московской области разрешил ООО "Торг", связанному со шведским ритейлером, выплатить долг перед государством в рассрочку. Кроме того, он выдвинул еще одно, не самое типичное условие... Подробнее
Андрей Пасынков
основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
13/05/2025
Житель Ставрополья через суд требует со всех маркетплейсов большие суммы за отсутствие полной информацию о селлерах - обсуждение 2
дыры в нашем законодательстве, увы, поощряют различного рода хитровывернутых персонажей на такие движения. но, видимо, эти дыры многих устраивают, раз о том, чтобы их закрыть никто не переживает... так что имеем то, что имеем... Свернуть
дыры в нашем законодательстве, увы, поощряют различного рода хитровывернутых персонажей на такие движения. но, видимо, эти дыры многих устраивают, раз о том, чтобы их закрыть никто не пер Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы