подписка
Подписаться
14/05/2025

Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс?

Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс? Фото: Ozon Seller

Мы посмотрели каталог потенциальных поставщиков для селлеров Ozon, который открыл у себя этот маркетплейс. Можете сами глянуть вот тут (имейте ввиду, он требует ваш номер телефона за возможность полюбопытствовать).

На момент, когда мы смотрели этот раздел портала для селлеров, там было 218 поставщиков. Больше всего среди них швейников (производителей женской, мужской, детской и рабочей одежды, постельного белья, полотенец, покрывал, есть те, кто просто предлагает шить под заказ).

Вторая заметная группа – те, кто выпускает косметику и бытовую химию, средства гигиены типа подгузников и различных принадлежностей из ваты. Есть производители обуви, всевозможных изделий из пластмассы (хозтовары, вещи для кухни), несколько мебельщиков.

Нашлись там предложения товаров для животных, разных видов посуды, сантехники, насосов, еще кое-какой сложной технической продукции.

Зарегистрировался даже питерский офис немецкого поставщика гаражного оборудования.

В общем, все у них там неплохо с ассортиментом для начала.

По каждому зарегистрированному поставщику указаны

  • прямые контакты (телефон, email),
  • город и регион, откуда идут отгрузки,
  • минимальная партия/сумма, которую они готовы отгружать оптовому покупателю (у многих нижнего порога нет, готовы продать хоть одну штуку),
  • условия отгрузки и доставки,
  • приемлемая схема оплаты (есть те, кто готов отгружать с отсрочкой платежа).

 

Пользоваться каталогом действительно можно даже до регистрации на Ozon'е в качестве продавца. Но ваш номер телефона они на будущее при входе все же стребуют.

После регистрации поставщики самостоятельно создают карточки своих компаний. По итогам модерации те попадают в общий каталог.

Разрешено одному поставщику добавлять несколько карточек – например, для разных брендов или товарных направлений.

Подключение к витрине бесплатное.

Ozon подчёркивает, что планирует активно развивать это направление и увеличивать количество партнёров.

Единственное, что нас удивило, это то, что такой сервис запущен только сейчас, и сделал это пока только Ozon.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/05/2025
14/05/2025
Белоруска за 3000 рублей заказала 34 купальника на Wildberries - и ее ожидаемо невзлюбили в Интернете
Некоторые не сразу поняли, что девушка живёт в Беларуси, и сомневались в реальности такой покупки по озвученной сумме. Другие упрекали её в нанесении ущерба мелким продавцам и создании неудобств сотрудникам ПВЗ.

... Подробнее
13/05/2025
Синий трактор едет к вам! Продюсер известного мультсериала подал 1800 исков против продавцов игрушек
Только в 2025г. Артур Днепровский направил в арбитражные суды 60 заявлений о защите своих прав на мультсериал "Синий трактор". Правообладатель судится с продавцами и производителями игрушек в виде Трактора, Коровы и Свиньи... Подробнее
12/05/2025
Селлер №1 на Магнит Маркете теряет первое место. Кто вместо него и чем они оба так успешно торгуют?
Магазин стал лидером в 2020 году. В тот период на него приходилось в среднем 7–8% всех заказов маркетплейса, а в отдельные дни - более 10%. Основатель "Чехловича" рассказал, что стало ключом к успеху и почему все изменилось... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...