"Яндекс" купил службу доставки Boxberry - обсуждение
Ну с такими партнерами и врагов не надо. Когда сталкиваюсь с дурдомом у транспортников - а он есть практически у всех - иногда удивляюсь закостенелости и абсолютной тупости. Чем больше организация тем хуже в случае затыка. Причем проблема как правило не стоит выведенного яйца - есть претензия - ну сделайте инвентаризацию склада. Пять минут пробежаться и найти потерянные корбки которые сиротливо стоят в углу никому не нужные потому что выпали из логистики. Клиент заказал посылку с доставкой по адресу. ее привезли в ПВЗ. Клиент орал ругался и требовал по адресу. Потом устал и пришел уже забирать в ПВЗ - а мы выдать не можем. посылки стоят на возврат. Горячая линяя говорит ничего сделать не можем. Казалось бы что может быть проще - Поставьте в базу галочку, верните на выдачу - и клиент заберет свой груз. Нет!!!! Груз идет обратно на сортировку. Стоит там неделю и потом его доставляют по адресу. И таких примеров миллион. Голова не знает что делает жопа а руки машут в одну сторону ноги несут в другую. Как то чтото куда то движется - а если кто попал - это его проблемы. жестокая мясорубка. разделение полномочий. Каждый делает часть работы а за общий результат никто не отвечает. Служба поддержки так и говорит - я могу увидеть только то что вы видете через отслеживание - ну и зачем тогда ты нужна? Сейчас всем хочется влезть и оторвать свой кусок пирога - идет заруба за клиентов - рано или поздно все устаканится и все научатся работать. Или останется один два агрегатора а остальные канут в лета - как боксбери - сдует с рынка нежизнеспособные структуры. Как изчез гермес. Как додыхает курьер сервис экспресс. Как сошел из гонки майшоп - начинал наравне с озоном только озон с книжек а майшоп книжками заканчивает. но новость про поглощение боксбери не может не радовать - ведь это логический финал этой компании с бездарным руководством, вороватыми сотрудниками, которая пройдясь жестоким катком по клиентам и по своим партнерам пунктам выдачи жестоко обломилась, не выдержав конкуренции. Не помогли ей ни заумные методы задрюкивания пунктов выдачи. Когда рисовали какие то планы по приему отправлений. Потом приносили унылые подарки в виде мятых сумок и облезлых кепок. Тайный покупатель - это нечто. Приходил утырок и трепал нервы задавая дебильные вопросы. Если у сотрудников ПВЗ хватало нервов не выгнать пинками - ставили хорошую оценку и ничего не менялось. Если гнали взашей - то плохая оценка и расценки снижались. Не помогли требования к ПВЗ какую одежду носить. Какой порядок должен быть в помещении - я им сразу сказал - сначала у себя наведите порядок а потом других учите работать. Ничего не помогло боксберям. И как говорится - сдох максим - ну и ........ туда ему и дорога.
Свернуть
Ну с такими партнерами и врагов не надо. Когда сталкиваюсь с дурдомом у транспортников - а он есть практически у всех - иногда удивляюсь закостенелости и абсолютной тупости. Чем больше ор
Еще...