подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
30/04/2025

Чего ждать от новой схемы продвижения на Ozon? Вы, наверное, уже догадались?

Чего ждать от новой схемы продвижения на Ozon? Вы, наверное, уже догадались? Фото: Плюсков А.В. / Oborot.ru

В мае Ozon перезапустит инструмент "Продвижение в поиске" под новым названием – "Оплата за заказ". Грядущие перемены подробно проанализировал нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Что изменится:

  • Теперь можно одновременно продвигаться через "Оплату за заказ" и "Трафареты" или "Вывод в топ".
  • Ставка за заказ при таком комбо будет 9%, что в среднем в 2 раза ниже текущих ставок по многим категориям.
  • Товары со ставкой за заказ получат приоритет в аукционе и дополнительный буст в поиске и рекомендациях.

Как будет списываться оплата:

  • За клики – в рамках "Трафаретов" или "Вывода в топ".
  • За заказы – в рамках "Оплаты за заказ".

Нюансы:

  • Чтобы запустить продвижение через "Оплату за заказ", нужна хотя бы одна продажа за последние 14 дней.
  • Для продвижения через "Трафареты" или "Вывод в топ" продажи не требуются.

По мнению администратора Телеграм-канала Marketplace_biz, этот маркетплейс продолжает усложнять продвижение: вводит новые модели, перемешивает форматы оплаты за клики и за заказы, оставляя за собой право "бустить" нужные товары.

Для продавцов это снова больше условий, больше ставок и ещё больше гонки за видимостью.

Происходящее выглядит как очередной шаг к тому, чтобы получить больше денег с селлеров за одно и то же место в поиске.

Читайте также на нашем сайте: 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2025
Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня
Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла.... Подробнее
28/04/2025
ФК "Краснодар" получит от Ozon 1,8 млрд рублей не только за переименование стадиона
Стоимость контракта о титульном спонсорстве футбольного клуба "Краснодар" и маркетплейса Ozon в год составит до 450 млн руб. За четыре года действия сделки набежит 1,8 миллиарда рублей. Что за эти деньги получает маркетплейс?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/04/2025
Пятновыводитель получил более миллиона оценок (и сотни тысяч отзывов) на Wildberries. И как он, в итоге, продается?
На карточка кислородного пятновыводителя Brandfree каждый день добавляется около ста новых оценок только на этом маркетплейсе. На Ozon'e и Яндекс Маркете него тоже какое-то запредельное количество отзывов. Как они этого добились?... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда