Больше 50% клиентов уже не верят скидкам на маркетплейсах. Где и как часто реклама распродаж преследует россиян?

Сотрудники исследовательского центра A2:Research узнали у россиян, как они относятся к распродажам на маркетплейсах.
По данным аналитиков:
- более 50% клиентов не верят заявленным на онлайн-площадках скидкам;
- больше 30% — игнорируют информацию о спецпредложениях;
- 21% — добавляют акционный товар в избранное, но все равно не приобретают его;
- 2,1% — сразу заказывают товар при виде скидки.
При этом 17,6% опрошенных полагают, что цены и без скидок могли бы быть ниже. 36,5% не видят особой экономии при покупке вещей по акции. А 41,5% респондентов доходят до второй страницы акционного каталога, только если не нашли подходящий вариант на первой.
Насколько часто россияне сталкиваются со скидками от маркетплейсов:
- 17% респондентов видят акции не реже раза в день;
- 25,10% признались, что реклама распродаж преследует их несколько раз в неделю;
- 51,8% россиян в повседневной жизни замечают в акции не менее двух раз в день.
"Более четверти опрошенных (25,7%) уверены, что скидок на маркетплейсах слишком много: они скорее раздражают потенциальных клиентов, чем помогают сэкономить. Для 16,5% респондентов распродажи не являются фактором раздражения", — рассказали аналитики A2:Research.
В то же время треть россиян чаще замечает скидки от площадок именно на импортную продукцию. Товары российского производства больше попадаются на глаза 14,9% респондентов.
Также аналитики узнали, где российская аудитория чаще всего видит информацию об акциях:
- почти половина (46,5%) сталкивается с ними на онлайн-витринах и в приложениях маркетплейсов;
- 24,3% видели публикации о скидках в соцсетях;
- 13% — рекламные баннеры на сайтах;
- 25,7% обращали внимание на push-уведомления;
- а 21,7% — на e-mail-рассылку.
Ранее участники рынка сообщали, что 50-60% селлеров на распродажах маскируют старую цену под скидку. В частности, такую тенденцию замечали на акциях в честь 11.11.
Также читайте на нашем сайте:
- Новым селлерам Wildberries придется открыть счета в банке маркетплейса? Неожиданное требование в оферте с 30 июня (ДОПОЛНЕНО ФАС и WB)
- Ассортимент Лабубу на Ozon расширился на 300%. Что это такое и какие еще рекорды бьют зубастые эльфы на маркетплейсах?
- Товары продавцов Ozon автоматически попали в акцию со скидками прямо перед обещанным запретом таких действий
- Больше половины скидок на распродажах – фейковые, но маркетплейсы с ними борются
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.