Более 50% родителей позволяют своим детям самостоятельно закупаться на Wildberries и Ozon

Почти треть детей в России зарегистрированы на маркетплейсах, а каждый пятый ребенок использует аккаунт родителя для онлайн-шопинга. К таким выводам пришли "Авито" и "Альянс" в ходе исследования по защите детей в Интернете.
У родителей спросили, какую пользу их дети извлекают из самостоятельного совершения онлайн-покупок (помимо новых вещей, разумеется). Опрошенные считают, что юные клиенты российских ecommerce-площадок развивают в себе:
- финансовую грамотность — 63%,
- умение общаться и вести переговоры — 43%,
- организаторские способности — 36%,
- предпринимательские навыки — 32%,
- критическое мышление — 30%,
- креативность — 25%.
Но все же, большинство родителей не считает онлайн-шоппинг полноценной заменой образовательных активностей. Наиболее эффективными форматами цифрового обучения мамы и папы назвали:
- лекции и личные беседы — 57%,
- видеоролики и мультфильмы — 51%,
- интерактивные онлайн-игры — 33%,
- тренинги и мастер-классы — 27%.
При этом лишь две трети родителей ответили, что обсуждают с детьми возможные риски при общении в Интернете. 50% опекунов следят, чем занимаются их дети в Сети, а 36% ограничивают их экранное время.
Самые предусмотрительные родители (14%) записывают своих детей на профильные обучающие программы, где учат безопасности на цифровых платформах и онлайн-сервисах.
Однако подавляющее большинство россиян (81%) считают, что родители должны прежде всего сами обучать детей правилам безопасности в Сети. Вторыми после родителей опрошенные назвали школьных учителей, а третьими — ИТ-компании, чьи сервисы рассчитаны на детей.
Представители "Авито" отмечают, что их компания поддерживает и продвигает курсы "Цифрового ликбеза" и "Урока цифры", а также онлайн-игры "Стражи Авито" и "Миссия безопасность".
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries предупреждает о новой мошеннической схеме, нацеленной на детей
- Какую одежду и обувь подбирает искусственный интеллект пользователям "Авито"?
- Подготовка к IPO и выход на зарубежные рынки. Зачем Россельхозбанк купил у Ивана Таврина половину Avito?
- "Авито" открыл доступ к расширенной статистике для профессиональных продавцов – даже без подписки
- Суд дважды подтвердил, что "Авито" не отвечает за товары продавцов. Он даже их данные покупателю давать не обязан
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть