Блогерша из Краснодара заявила, что заразилась лишаем, примерив шорты в ПВЗ. Маркетплейс утверждает, что это невозможно

Кубанская блогерша утверждает, что обычная примерка шорт в ПВЗ одного из двух крупнейших онлайн-ритейлеров обернулась дерматологическим заболеванием. Маркетплейс настаивает, что при действующих условиях возвратов это невозможно.
А что говорят врачи по этому поводу? И верят ли другие покупатели?
Жительница из Краснодара сняла видеоролик, в котором рассказала, что "подхватила лишай". Якобы они высчитали с врачом дату, когда могло произойти заражение, и она совпадает с днем, когда девушка примеряла шорты в ПВЗ Wildberries.
Ролик быстро завирусился в соцсетях. Но комментаторы реагировали по-разному.
Одни рассказывали страшилки про раздевалки спортзалов и примерочные в ТЦ. Другие называли девушку хайпожоркой, которая все выдумала.
В ролике и правда не приводится вообще никаких доказательств – ни что девушка реально болела, ни что примеряла шорты. Девушка в ходе рассказа просто примеряет абстрактную одежду. Но тем не менее внимания она привлекла к себе много.
Так что даже Wildberries поспешил дать комментарий.
В его пресс-службе сообщили, что товары, выставленные на продажу, имеют индивидуальные упаковки, и, если покупатель отказался от приобретения, вещь упаковывают заново, и между примеркой двух покупателей проходит как минимум несколько дней. Поэтому "выживание" микроорганизмов в таких условиях невозможно.
"Все эксперты подтвердили, что с учетом переупаковки и нескольких дней между примерками передача кожных инфекций невозможна. Микроорганизмы не выживают на ткани в таких условиях. Вынуждены с сожалением констатировать, что девушка вводит в заблуждение клиентов нашего сервиса и своих родных", — сказано в заявлении площадки.
Тем не менее, дерматологи подтвердили, что теоретически заразиться лишаем в процессе примерки шорт в ПВЗ можно, но шанс микроскопичен и стремится к нулю. Поскольку крайне редко больные лишаем меряют одежду, плюс должен быть контакт ткани именно с обнаженной кожей, плюс у того, кто примеряет потом, должна быть нарушена целостность кожных покровов.
Если уж человек так боится заразиться, можно примерять шорты на колготки или лосины, говорят врачи. Можно также после примерки протереть кожу антисептиком или же вымыться целиком.
Гораздо больше шанс заразиться в офлайн-магазинах, поскольку там два покупателя могут примерять одежду с небольшой разницей во времени и никакой обработки одежды при этом не происходит.
Также читайте на нашем сайте:
- За три минуты до закрытия: в Питере оператор ПВЗ подралась с клиенткой. Кто из них был прав?
- Маркетплейс закрыл ПВЗ и оштрафовал его владельца за это на 500 тысяч. Хозяин пункта пошел в суд
- "Команда по закрытию ПВЗ Wildberries" вымогает по 5000 рублей у хозяев каждого пункта. Маркетплейс принимает ответные меры
- В Петербурге клиент обиделся на ПВЗ и попытался сжечь его. Все живы, ущерб ощутимый, преступник задержан
- В Московской области задержан лжеэкспедитор, который ездил по ПВЗ и просто забирал возвратные товары себе
- Главу поселения в ХМАО уволили за открытие ПВЗ в пустовавшей 2 года комнате здания администрации
- В Барнауле спасли ПВЗ, который оказался завален 4 тоннами картошки (ФОТО)
- В Петербурге мужчину посадили за издевательство над сотрудником ПВЗ Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть