Автоматизация B2B-платежей: как Инвойсбокс меняет подход к расчетам между юрлицами | Oborot.ru
подписка
Подписаться
05/11/2025

Автоматизация B2B-платежей: как Инвойсбокс меняет подход к расчетам между юрлицами

Автоматизация B2B-платежей: как Инвойсбокс меняет подход к расчетам между юрлицами Фото: Инвойсбокс

С 1 января 2026 года вступает в силу приказ ФНС, который сделает универсальный передаточный документ (УПД) обязательным для всех участников B2B-расчетов. Это ключевое изменение в законодательстве, которое потребует от компаний кардинального пересмотра привычного документооборота.

На этом фоне готовые решения для автоматизации, такие как Инвойсбокс, превращаются из инструмента оптимизации в необходимость для легального и эффективного масштабирования бизнеса.

Инвойсбокс позволяет вывести B2B-расчеты на новый уровень. Сервис представляет собой не просто инструмент для приема платежей, а готовое решение для автоматизации финансового документооборота. Решение быстро интегрируется в существующие бизнес-процессы и легко настраивается под специфику компании.

Технология уже доказала свою эффективность на практике: компании, внедрившие подобные системы, отмечают снижение нагрузки на бухгалтерию и ускорение взаиморасчетов с контрагентами.

Ключевые преимущества для бизнеса:

  • Экономия времени. Процесс от выставления счета до формирования акта выполняется автоматически.
  • Прозрачность. Все операции фиксируются в системе, а возможность интеграции с любыми платформами обеспечивает актуальность данных.
  • Безопасность. Сервис работает в правовом поле, минимизируя риски для обеих сторон сделки.

Автоматизация платежей становится стандартом для компаний, ориентированных на развитие. Это рабочий инструмент, который не только решает текущие задачи, но и создает основу для будущего роста.

Узнать больше о возможностях автоматизации B2B-платежей можно на сайте компании "Инвойсбокс".

Группа компаний Инвойсбокс — передовой разработчик и интегратор комплексных финтех-решений для цифровизации B2B-коммерции. Уже более 17 лет Инвойсбокс выступает ключевым технологическим партнером для предприятий, реализующих стратегию цифровой трансформации. В том числе, компания занимается:

  • разработкой и внедрением автоматизированных систем В2В-продаж,
  • интеграцией с ERP- и CRM-системами,
  • развитием и эксплуатацией платформ для B2B-еcommerce.

Читайте также про другие финтех-решения от Инвойсбокс:

Реклама ООО "Объединенный расчетный центр"
ИНН 7810532221

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2025
PayPal интегрирует кошелёк с ChatGPT: пользователи смогут оплачивать покупки прямо в чат-боте
Ранее, в мае 2025 года, платежная система подписала похожее соглашение с Perplexity, а в сентябре OpenAI добавила возможность покупок у продавцов Shopify, а также на маркетплейсах Etsy и Walmart... Подробнее
28/10/2025
Сбор "пожертвований", "пошлин" и "налогов". За что основателя ChronoPay Павла Врублевского приговорили к 10 годам колонии вместо 12?
Следователи считают, что Врублевский стоял за эквайрингом, который обслуживал сбор платежей мошенниками, массово обманывающими простых граждан России. По делу проходят еще три человека. Им тоже дали немалые сроки... Подробнее
22/10/2025
Минфин и Банк России наконец договорились легализировать расчеты в криптовалютах во внешней торговле, а Генпрокуратура уже говорит о введении уголовной ответственности в этой сфере
Оплата за импорт и вывод валюты из страны все равно осуществляются с использованием крипторынка. Но в то же самое время существует явная необходимость легализации этого рынка с одновременным усилением контрольных функций со стороны ЦБ... Подробнее
Светлана А.
Инженер-конструктор, Торговля (Авто, крупная компания)
23/09/2025
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Rop А.
без должности, Торговля (мини-компания)
18/08/2025
Какая касса подойдет для продажи товаров с маркировкой ЧЗ через интернет и в живом магазе? 1
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отправляет первый чек (предоплата) клиенту и в кассу, которая фискализирует и шлёт в ОФД. После изменения статуса заказа на "завершён" Битрикс сообщает об этом Юкассе, она отправляет второй чек клиенту и в кассу.

Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.

Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?

Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается. Свернуть
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отпр Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы