подписка
Подписаться
04/06/2025

"Авито", "Самокат", "Додо Пицца", "2ГИС". Откуда еще будут участники на фестивале бега и отдыха, организованном AGIMA?

Фото: AGIMA

13 июля в московском Мещерском парке состоится шестой фестиваль RUNIT — масштабное событие на стыке спорта, технологий и городского отдыха.

Кроме масштабного забега организаторы подготовили большую программу настоящего летнего Open Air.

Фестиваль соберет более 10 тысяч человек, которых объединяет любовь к спорту и работа в сфере ecommerce, фудтеха и цифровых технологий. В рядах участников и партнеров — "Авито", "Самокат", "Додо Пицца", "2ГИС", Банк ПСБ.

"Мы взяли лучшее у летних московских фестивалей, IT-конференций и спортивных соревнований. Хорошенько все взболтали — и получился RUNIT", — рассказывает Кристина Ляпцева, CMO AGIMA и организатор фестиваля.

Программа

Главное событие фестиваля — забег с дистанциями на 3, 5, 10 и 21,1 км.

Участники смогут выбрать личный или командный зачет, поучаствовать в эстафете, а также зарегистрировать детей на специальные детские забеги. Пейсмейкеры помогут держать нужный темп, а профессиональные судьи проследят за соблюдением всех правил.

Дети на RUNIT Фото: AGIMA

Каждый бегун получит стартовый пакет с номером, фирменной футболкой от бренда GRI, а также подарками от партнеров фестиваля. На финише участникам вручат именные медали.

В этом году трассы пройдут по зеленой территории Мещерского парка — бежать будет комфортнее благодаря мягкому грунту и тени от деревьев.

runnnn Фото: AGIMA

Одновременно с забегом в парке развернется масштабная фестивальная программа. На нескольких площадках будут проходить:

  • Музыкальные выступления: атмосферу задут "Отпетые мошенники", "Пропаганда", "Краски" и Найк Борзов.
  • Спортивные активности: волейбол, бадминтон, йога и скалодромы — все под руководством опытных инструкторов.
  • Мастер-классы: танцы, рисование и вокал — активности для всей семьи.
  • Игры и развлечения: настольный теннис, футбольный дартс, полоса препятствий, лазерный тир, аэрохоккей, дженга и специальные детские зоны.
  • Фудкорт: большая гастрозона с выбором блюд и напитков на любой вкус.

Как принять участие

Зарегистрироваться на забег, узнать подробности программы и посмотреть фото и видео с прошлогоднего RUNIT можно на официальном сайте.

Об организаторе

AGIMA — российский интегратор digital-решений для бизнеса. IT-компанию основал предприниматель Александр Богданов в 2006 году. На счету AGIMA более 700 крупных проектов, а их клиентами являются X5 Retail Group, "АльфаСтрахование", "Спортмастер" и "М.Видео".

В 2023-2024 гг AGIMA занимала 1-е место на IT-рынке по версии Ruward.

Реклама ООО "Буст"
ИНН 7707422264

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2025
Wildberries делает ставку на Удмуртию: в Сарапуле откроется новый склад на 53 тысячи "квадратов"
Фиолетовый маркетплейс открывает новый логистический центр в городе Сарапул. Склад уже открыт для приема поставок, а с 9 июня начнет принимать товары на хранение. Можно будет отгружаться как по модели FBO, так и по FBS... Подробнее
03/06/2025
Можно без доставки: Wildberries разрешил своим покупателям самим забирать автомобили из дилерских центров
Теперь клиенты могут заказать автомобили и мототехнику онлайн и забрать их в автосалоне партнера. У пользователя будет возможность провести дополнительный осмотр транспорта и проверку предоставленных автодилером документов.... Подробнее
02/06/2025
Как отключение Интернета в мае повлияло на продажи на всех ведущих маркетплейсах?
Ограничения мобильного Интернета в предыдущем месяце привели к падению онлайн-продаж в некоторых регионах. Если в Москве речь идет о снижении в пределах 1%, то в Тульской, Ярославской и Владимирской областях все гораздо серьезнее... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
22/05/2025
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии - обсуждение 2
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в пакет, наклеить ярлык с кодом маркетплейса и отправить на склад. Никакой информации, ни состава продукта, ни даты изготовления и срока хранения, вообще ничего можно не указывать. Конечно, обычным магазинам такое не нравится, они-то не могут такое положить на полку. Свернуть
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции