Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon интересуется мессенджером Slack

Amazon интересуется мессенджером Slack

Корпоративный мессенджер Slack, принадлежащий корпорации  Slack Technologies, заинтересовал крупнейших игроков рынка электронной коммерции, в числе которых Amazon Джеффа Безоса.

На сегодняшний день компания оценивается в $9 млрд, а то и больше, и, в случае заключения сделки, это будет самое крупное приобретение за всю историю Amazon.

Что характерно, Slack Technologies, созданная Стюартом Баттерфилдом и запущенная в тестовом режиме в 2013 году (официальный релиз состоялся в феврале 2014 года), за историю своего существования четырежды привлекала инвестиции: в апреле 2014 года – $42,75 млн, в октябре 2014 года – $120 млн, в апреле 2015 года – $160 млн и в 2016 году – $200 млн. Однако при этом, по данным на 2016 год, у компании было свыше 2 млн активных пользователей, из которых 675 тыс. – платные, и оценивалась она тогда в $3,8 млрд.

Тем не менее, когда в прошлом году покупкой Slack заинтересовалась компания Microsoft, речь шла уже о сумме в $8 млрд. По мнению бизнес-обозревателя Bloomberg Алекса Шермана, такая цена обусловлена, с одной стороны, потенциалом Slack, а с другой – трудностями конкуренции с хорошо развитым сервисом. То есть, проще перекупить, чем обойти.

В В2С секторе мессенджеры набирают популярность как канал продаж. Пионером в этой отрасли стал китайский Tencent, запустивший интернет-продажи в принадлежащем ему мессенджере WeChat еще в 2014 году. Современные технологии позволяют не только рекламировать продукцию в чатах, как это делает Viber, но и принимать онлайн-платежи. К примеру, Telegram уже подключил такую систему. Крупные ритейлеры, такие как "Юлмарт" или "Билайн" предпочитают создавать собственные чаты, ориентированные на целевую аудиторию.

Однако корпоративные мессенджеры сами по себе являются сервисами, приносящими доход владельцам. Amazon развивает В2В сектор продаж. В 2015 году компания запустила платформу Amazon Business, которая показывает стабильный рост в 20% год к году. Кроме того, интернет-гигант развивает сопутствующие сервисы, в том числе, облачные.

Свой собственный корпоративный мессенджер Chime облачная структура Amazon Web Services выкатила лишь в феврале этого года. На его продвижение и развитие понадобится немало времени и средств. В то же время Slack вышел на рынок, когда обмен электронными письмами начал тормозить бизнес-процессы и вызывать недовольство работников компаний.

Аудитория Slack росла стремительно за счет качественного продукта и системы привлечения сродни финансовой пирамиде: за приглашение нового пользователя клиент получает на свой счет в Slack $25, которые может потратить лишь на покупку платных пакетов услуг (пакет Standard стоит $6,67 в месяц, а Plus – $12,50 в месяц). На сегодняшний день к мессенджеру подключены такие компании, как  Expedia, Dow Jones, eBay, PayPal, Wall Street Journal, Sony, Dell, AOL, Airbnb, Adobe и др. Что характерно, в числе клиентов Slack нет ни Amazon, ни принадлежащего Джеффу Безосу издательского дома Washington Post.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
taxi
Alibaba вложится в новый сервис онлайн-такси

Эти инвестиции помогут сингапурскому стартапу конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии, а китайской компании - продвигать свой платежный сервис Alipay
facebook
Российские бренды смогут загружать видеообложки для Facebook

Чтобы установить её, нужно загрузить видео в определённом формате. Ролик может длиться от 20 до 90 секунд






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены