подписка
Подписаться
19/06/2025

Акционер крупнейшего продавца одежды на маркетплейсах начал экспансию своих магазинов хозтоваров в Армению, Казахстан и другие страны СНГ

Акционер крупнейшего продавца одежды на маркетплейсах начал экспансию своих магазинов хозтоваров в Армению, Казахстан и другие страны СНГ Фото: сгенерировано нейросетью

Сеть магазинов товаров для дома Modi открыла первую точку за пределами России – новый магазин начал работу в торговом центре "Эребуни Мол" в Ереване. Площадь помещения составила 98,5 кв. м, в ассортименте – около 3000 товаров. Об этом сообщает деловое издание Shoppers.

Армения стала первым зарубежным рынком для сети. До конца 2025 года компания планирует открыть магазины также в Казахстане и продолжить экспансию в странах СНГ.

С начала года Modi уже запустила более 20 торговых точек в России, а до конца года рассчитывает довести общее количество новых магазинов до 80, включая международные.

Modi специализируется на продаже товаров для дома, канцелярии, сладостей и игрушек. У сети более 200 магазинов в 63 городах России. Бренд основан в 2017 году предпринимателем Игорем Сосиным, а после его смерти в 2020 году перешел к наследнице Инне Сухотиной.

В 2024 году у компании сменились владельцы – 100% перешли к ООО "ГИ-2", контролируемому Владимиром Палием, совладельцем инвестиционной компании "Гем инвест". Новый собственник анонсировал масштабное расширение сети и запуск франшизы.

Палий также владеет долей в крупнейшем продавце одежды на российских маркетплейсах – Melon Fashion Group (владеет fashion-брендами и магазинами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol).

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/07/2025
Teez хочет забрать долю рынка Wildberries и Ozon в Казахстане. Новый маркетплейс бывшего основателя KazanExpress доставляет за 1 день со склада в Караганде 2
Teez существует меньше года — и уже доставляет по 11 тысяч заказов в день. Сильнее всего на рост продаж повлияли небольшие города. Один из основателей и действующий CEO маркетплейса — Линар Хуснуллин, учредитель KazanExpress... Подробнее
10/06/2025
Wildberries официально стал перевозчиком пассажиров в Республике Беларусь. Что его там ждет?
ООО "Оператор ВБ Такси" зарегистрировано в реестре местного Минтранса в качестве диспетчера. Правда, непонятно, как там реально работать. "Яндекс" контролирует 90% рынка, а запущенный месяц назад второй агрегатор такси пока не может набрать достаточно водителей... Подробнее
05/06/2025
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли 2
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
16/10/2024
Объявлены победители премии «Большой Оборот-2024» - обсуждение 4
Дмитрий, утверждение про то, что на премии "Большой Оборот" выигрывает тот, кто заплатит больше денег не соответствует действительности. Более того, в "магазинных" номинациях участие полностью бесплатно для номинантов.

По поводу "лучшего руководителя" - лично не знаком, комментировать стиль руководства не готов. Почему жюри голосовало именно за нее не знаю, но, возможно, потому что команда под ее руководством добилась самых заметных результатов. Свернуть
Дмитрий, утверждение про то, что на премии "Большой Оборот" выигрывает тот, кто заплатит больше денег не соответствует действительности. Более того, в "магазинных" ном Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Анатолий Р.
Руководитель, B2B-услуги (Авто, мини-компания)
13/08/2024
Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса - обсуждение 2
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения. 1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона. 2. Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование