Акционер крупнейшего продавца одежды на маркетплейсах начал экспансию своих магазинов хозтоваров в Армению, Казахстан и другие страны СНГ

Сеть магазинов товаров для дома Modi открыла первую точку за пределами России – новый магазин начал работу в торговом центре "Эребуни Мол" в Ереване. Площадь помещения составила 98,5 кв. м, в ассортименте – около 3000 товаров. Об этом сообщает деловое издание Shoppers.
Армения стала первым зарубежным рынком для сети. До конца 2025 года компания планирует открыть магазины также в Казахстане и продолжить экспансию в странах СНГ.
С начала года Modi уже запустила более 20 торговых точек в России, а до конца года рассчитывает довести общее количество новых магазинов до 80, включая международные.
Modi специализируется на продаже товаров для дома, канцелярии, сладостей и игрушек. У сети более 200 магазинов в 63 городах России. Бренд основан в 2017 году предпринимателем Игорем Сосиным, а после его смерти в 2020 году перешел к наследнице Инне Сухотиной.
В 2024 году у компании сменились владельцы – 100% перешли к ООО "ГИ-2", контролируемому Владимиром Палием, совладельцем инвестиционной компании "Гем инвест". Новый собственник анонсировал масштабное расширение сети и запуск франшизы.
Палий также владеет долей в крупнейшем продавце одежды на российских маркетплейсах – Melon Fashion Group (владеет fashion-брендами и магазинами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol).
Читайте также на нашем сайте:
- Алексей Мордашов становится хозяином строительных гипермаркетов OBI в России. Почему "Синдика" их продает?
- Неожиданные армянские товары и направления их поставок, обнаруженные Wildberries
- Новый владелец не будет присоединять к себе банк "Точка"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу "лучшего руководителя" - лично не знаком, комментировать стиль руководства не готов. Почему жюри голосовало именно за нее не знаю, но, возможно, потому что команда под ее руководством добилась самых заметных результатов. Свернуть
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть