подписка
Подписаться
22/04/2025

AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries

AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries Фото: Salist

Salist выводит на рынок биддер на базе AI-технологии: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета.

Система анализирует карточку товара, находит релевантные кластеры и ключевые фразы, точно подбирает стратегию и ведет кампанию, сокращая трудозатраты продавцов и повышая эффективность бизнеса на Wildberries.

Что получает продавец:

AI-технологию для запуска рекламной кампании

Выбрать можно как автостратегию, так и ручное управление.

В первом случае достаточно задать базовые параметры расходов и, при желании, указать ключевые фразы — система сама сформирует эффективную стратегию продвижения.

Для ручной настройки доступны расширенные функции с поддержкой AI на всех этапах. 

salist1 Фото: Salist

Гибкое управление бюджетом

Контролировать расходы рекламных кампаний можно так, как удобно селлеру. AI-функционал биддера позволяет задать лимит бюджета на всю кампанию или установить дневное ограничение.

Также можно настроить автопополнение, чтобы реклама не останавливалась.

salist bidder Фото: Salist

Запуск кампаний по расписанию

Реклама будет транслироваться тогда, когда она приносит максимум результата. С помощью биддера можно настроить расписание показов в часы, когда аудитория наиболее активна — например, с 9 до 12 часов.

Также можно приостановить кампанию на определенный срок — например, перед новогодними праздниками.

salist3 Фото: Salist

Точный расчет ставок

Для более тонкой настройки рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться.

AI-алгоритм рассчитает среднюю позицию и другие средние показатели по заданным фразам.

salist4 Фото: Salist

Больше просмотров без переплат. AI-технология биддера анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Это помогает найти ту самую ставку, при которой селлер получает больше просмотров и не переплачивает.

Стратегии рассчитаны на долгосрочное использование — чем больше данных накапливается, тем точнее биддер принимает решения. При необходимости можно задать настройки диапазона СРМ или позиций в выдаче.

salist5 Фото: Salist

Удобное управление ключевыми фразами. Можно использовать белый и черный списки ключей, а также автоисключение неэффективных фраз.

Например, если у фразы CTR ниже 3%, она автоматически исключается — это помогает снизить затраты и повысить конверсию.

При желании управление ключевыми фразами можно полностью делегировать системе: она сама подберет релевантные запросы и будет работать только с ними.

salist7 Фото: Salist

Подробная статистика для принятия эффективных решений

В сервисе собраны метрики по рекламным кампаниям: показы и клики, CTR, CPC, CPM, количество добавлений товара в корзину, число заказов, затраты на кампанию и другие показатели.

Здесь можно быстро оценить, что работает лучше всего и где есть возможности для оптимизации.

8 Фото: Salist

Контроль других важных факторов

На выдачу влияет не только ставка, но и параметры товара — цена, отзывы, участие в акциях и рейтинг. AI-алгоритм отслеживает эти показатели, предлагает SEO-описания, дает рекомендации по карточкам и оповещает о новых отзывах и вопросах.

Независимо от того, что выбирает продавец — ручное управление или автостратегию — AI-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов.

Протестировать функционал платформы можно по ссылке.

Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2025
"Авито" открыл доступ к расширенной статистике для профессиональных продавцов - даже без подписки
Теперь следить за эффективностью объявлений можно и без платного тарифа. Достаточно пройти верификацию или ПРО-регистрацию. Что нового можно узнать о продажах своих товаров? Рассказываем подробно... Подробнее
21/04/2025
Ozon решил зарабатывать на приложениях для своих селлеров
Сторонние разработчики смогут разместить собственные готовые решения в магазине приложений для продавцов Ozon. Речь может идти о софте, решающем повседневные задачи селлеров: автоматизация процессов, управление заказами, генерация описаний товаров... Подробнее
16/04/2025
Справочная сеть аптек "ЛекМос" автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов "Телфин" и "Мегаплан"
Благодаря интеграции сеть аптек повысила уровень персонализации в работе с клиентами, сократила число пропущенных звонков, а также увеличила поток повторных обращений на 20%. Система коммуникаций заметно улучшилась... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация