подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/03/2010

"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там

Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой.



По словам Вячеслава Тимошенкова, директора компании "АйТиБи" – одного из партнеров системы "Яндекс.Маркет", в Беларуси, необычная дата старта сервиса (31 марта, а не 1 апреля) была специально выбрана для того, чтобы не запутать белорусских интернет-пользователей.



Похоже, часть интернет-пользователей поддалась на предпраздничную провокацию. Неудивительно – на данный момент на белорусской версии "Яндекс.Маркета" представлены, в основном, предложения российских онлайн-торговцев, осуществляющих доставку в страны СНГ. Белорусских интернет-магазинов на торговой площадке немного.



Как сообщила Татьяна Комарова, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", услугу подключения онлайн-магазинов Байнета к "Яндекс.Маркету" оказывают несколько белорусских партнеров (в том числе – компания "АйТиБи". Предложения местных онлайн-магазинов появились на торговой площадке не так давно – число белорусских интернет-торговцев, сотрудничающих с "Яндекс.Маркетом", растет по мере развития Байнета.



Напомним, что к настоящему времени торговая площадка имеет локальные версии на доменах .RU, .UA и .KZ (то есть в России, Украине и в Казахстане). Хотя торговые предложения для интернет-пользователей из региона "Беларусь" отображаются на портале yandex.by, местные потребители перенаправляются на российскую версию "Яндекс.Маркета".

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2010
SEOnews поможет выбрать подрядчиков
На сайте интернет-издания появился новый раздел - "Национальные рейтинги SEO-компаний". Ожидается, что спецпроект SEOnews пригодится как постащикам услуг поискового продвижения, так и клиентам SEO-компаний... Подробнее
30/03/2010
Read.ru дарит деньги любителям розыгрышей
Интернет-магазин книг, канцтоваров и мультимедиа готовится к 1 апреля и собирает истории со всего Рунета. Авторы лучших рассказов о первоапрельских розыгрышах получат ваучеры (номиналом 500 рублей, 1 тыс. и 2 тыс. рублей)... Подробнее
29/03/2010
У кого call-центр лучше?
В шорт-лист соискателей премии "CCG Call Center Awards" попали компании, работающие на рынке дистанционной торговли - Quelle Россия и DHL Express. Остальные компании, претендовавшие на соискание "Хрустальной гарнитуры - 2010" - преимущественно представители финансовой и телекоммуникационной отраслей российского бизнеса... Подробнее
Figu
23/02/2010
Рекламные магнитики, где лучше заказать? 1
Подскажите, кто заказывал рекламные магнитики, кто их нормально делает и по хорошей цене?
Смотрю в Интернете разброс цен чуть ли не *2-3.

Спасибо!
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александра Вячеславовна Н
07/12/2009
анкета по доверию к интернет-магазинам 5
shade:

1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет
2) интернет-покупки ненадежны -нет
3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%
4) я не могу положиться на интернет-продавцов, в том что они выполнят обещания -50% на 50%
5) те, кто доверяют интернет-покупкам, приобретают себе головную боль - нет
6) интернет-продавцы соответствуют моим ожиданиям -по большей части.
7) я готов/а тратить время на поиски в интернете хорошего интернет-продавца - да
8) я с радостью порекомендую хороший интернет-магазин осталньым - возможно
9) я буду использовать свою кредитку для оплаты онлайн-покупок - только специальную, типа хэндибанка ли какой нибудь виртуальной, что бы риск был минимальный.
10) я хотел/а бы сделать интернет-покупку в скором будущем - возможно

11) у меня уже есть опыт интернет-покупок ( здесь вариант "да" или "нет") - большой.
12) я принадлежу к возрастному промежутку: а: до 18, б: 18-25, в: 26-40, г: от 40 - ответ в

В общем говоря ответеты в цитате. Свернуть
shade:1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет2) интернет-покупки ненадежны -нет3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 5 Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда