8000 почти своих ПВЗ. Гендиректор Lamoda нашел еще одну точку общих интересов со своим прежним работодателем

Партнерство двух гигантов и старожилов отечественного онлайн-ритейла крепнет. Еще осенью прошлого года Lamoda начала доставку собственных заказов через ПВЗ Яндекс Маркета. Зимой модный маркетплейс начал продажу через Яндекс Маркет 40 тысяч товаров fashion-категорий от 300 брендов.
А сейчас около 8000 партнерских ПВЗ "Яндекса" вошли в логистическую сеть Lamoda после заключения стратегического партнерства между компаниями.
Особенно примечательно то, что публично об этом первым сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гришаков, который не в таком уж далеком прошлом был топ-менеджером "Яндекса".
Он отдельно отметил, что в новых пунктах выдачи доступна примерка одежды перед покупкой, как и в других точках сети.
По словам главы компании, открытие тысяч собственных ПВЗ по всей России экономически нецелесообразно, поэтому самый модный российский маркетплейс делает ставку на сети ПВЗ, уже созданные партнерами. В общей сложности Lamoda теперь использует около 10 тысяч таких точек.
Читайте также на нашем сайте:
- Спорт, "северо-кавказский премиум" и нестандартные размеры: как Lamoda видит будущее fashion-рынка РФ?
- Маркетплейс, который торгует на маркетплейсе: товары Lamoda теперь продаются через Яндекс Маркет
- Надо 80 местных брендов. Lamoda откроет на Урале первый распределительный центр за пределами Москвы и Санкт-Петербурга только при одном условии
- Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
- Сабо, сланцы и кроссовки: Lamoda начала выпускать 55 моделей обуви под собственным брендом Founds
- Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды – Nume и Mademan (ФОТО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.