подписка
Подписаться
10/10/2008

МДС запускает электронный "КиноБилет"

Компания "Мобильные дисконтные системы" выводит на рынок новый продукт для кинотеатров. Технология уже используется в сети "Формула Кино" – чтобы пройти на сеанс, достаточно предъявить штрих-код на экране телефона.



Продукт базируется на платформе, использующей запатентованную технологию компании МДС – создание и доставку уникальных штрих-кодов на мобильные телефоны. Кассовые и контрольные системы кинотеатров интегрируются с платежной платформой – таким образом, пользователи услугу могут выбирать не только конкретный киносеанс, но и место в зрительном зале. В числе достоинств услуги – широкий спектр возможностей оплаты (наличные, банковские карты, системы электронных платежей, терминалы и счета операторов сотовой связи) и возможность пересылки приобретенного билета на любой номер мобильного телефона в качестве подарка.



"Мы видим потребность рынка в продукте, и, как показывает последние события, Правительство РФ уже инициирует современный подход к развитию киноотрасли. В этом году мы начали готовить проекты, и один из них в маркетинговом формате уже запущен в Москве. Сеть кинотеатров "Формула Кино" совместно с оператором сотовой связи МегаФон-Москва запустили акцию "КиноВторник" на основе нового продукта. Это действительно удобно, современно и к тому же fun для зрителей", – комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.



Технология МДС, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны, применяется в онлайн-торговле ж/д билетами с начала 2008 года. В 2007 году компанией открыт первый российский портал электронных билетов MobiTicket.ru. Также реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в сотовом телефоне (мобильные дисконтные карты, билеты на концерты и развлекательные мероприятия и т.д.).

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/10/2008
Свободные регионы
Интернет-магазин бытовой техники и электроники, который компания "МИР" вскоре откроет в Дзержинске, станет первым подобным проектом в городе областного подчинения с населением более 250 тыс. человек... Подробнее
09/10/2008
003.ru действительно продан
Слухи о переходе 003.ru "под крыло" холдинга eHouse подтвердились. Роман Горшков, бывший директор интернет-магазина, выразил удовлетворение тем, что 003.ru вообще работает - несмотря на проблемы "Марты"... Подробнее
09/10/2008
Кого погубит кризис ликвидности?
Из-за сокращения объемов кредитования российские розничные сети лишены привычных финансовых инструментов. Обособленные магазины, не имеющие долговой нагрузки, находятся в заведомо более выгодной ситуации... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции