подписка
Подписаться
19/05/2008

Сотрудничать с блогосферой

Издательство деловой литературы "Вершина" намерено увеличить количество упоминаний в блогосфере – часть товаров будет бесплатно передана авторам блогов для рецензирования.



"Идея проекта, можно сказать, лежала на поверхности. Блоги сейчас переживают расцвет. Мнениям многих блоггеров пользователи доверяют больше, чем мнениям журналистов и даже экспертов. Почему бы не использовать такой потенциал во благо издательства? Мы не ждем только положительных отзывов, любой объективный и адекватный комментарий по книге будет ценен. Все по-честному. Чего мы ожидаем? В идеале – публичных откликов и обратной связи, которая будет интересна как автору, так и потенциальным читателям", – говорит главный редактор издательства "Вершина" Михаил Абакумов.



Первыми книгами, предлагаемыми для рецензирования, стали "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное" Михаила Умарова, "Противодействие черному PR в Интернете" Евгения Ющука и Александра Кузина и "Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее" Тима Уотерстоуна. В дальнейшем список изданий будет пополняться.



Схема сотрудничества, предлагаемая блогерам, довольно проста: желающим нужно сообщить в издательство о выбранной книге и определить способ ее получения. Жители Москвы смогут забрать книги в редакции, блогерам из регионов книги будут высылаться почтой – правда, как сообщает пресс-служба издательства, количество таких отправок ограничено.



Кстати, подобную схему сотрудничества с блогерами практикуют не только издательства – интернет-магазин BoffoBooks.ru предоставляет авторам блогов и деловых информационных ресурсов книги на рецензирование бесплатно либо со значительными скидками.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
19/05/2008
"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина
Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт в своих блогах... Подробнее
14/05/2008
Новых сайт о "полезных штуках"
AutoNews и Turist.ru запустили проект Goods!, посвященный различным гаджетам и высокотехнологичным устройствам, которые можно заказать в интернет-магазинах разных стран. Российские рекламодатели также приглашаются к участию в проекте... Подробнее
13/05/2008
GameDep.ru проводит "Fit Терапию"
Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru проводит конкурс-розыгрыш игровых тренажеров Wii Fit от Nintendo. В акции "Fit Терапия" также участвуют онлайн-магазин Daripodarki.ru и ряд информационных порталов... Подробнее