5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров
Фото:
логотип
Теперь для регистрации на фиолетовом маркетплейсе селлеру понадобится всего 5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Как сообщают в Wildberries, платеж полностью вернется бонусами на рекламный счет продавца, что поможет ему в будущем продвижении. "Старые" продавцы уверены: это снова откроет дорогу мошенникам.
Сама компания утверждает, что снижение платы за регистрацию поможет молодым предпринимателям быстрее запустить бизнес перед пиком сезонных продаж.
Ну и заодно увеличит приток новых продавцов, говорят эксперты. Потому что не раз замечалось в разных исследованиях, что рост количества селлеров на российских маркетплейсах почти прекратился. Имеющееся число мало меняется: немало продавцов приходит, но немало и уходит.
Отметим, что вступительный взнос поднимали до 30 тысяч всего полгода назад, в марте 2025 года. Тогда он был увеличен сразу в три раза, с 10 тысяч.
При этом в Wildberries, особо не скромничая, объяснили, что 10 тысяч просто уже стало мало: "Сумма взноса долго не менялась и теперь не учитывает объективные экономические факторы. Поэтому мы вынуждены увеличить гарантийный взнос до 30 000 ₽".
При этом в свое время регистрационный взнос вводили в рамках борьбы с мошенничеством на маркетплейсе. Тогда кто угодно мог запросто завести личный кабинет на площадке. Если его блокировали за недобросовестную практику, он немедленно открывал новый ЛК и снова начинал обманывать людей.
Взнос в 5 тысяч рублей не слишком серьезное препятствие для мошенников, уверены "старые" продавцы Wildberries. Это снижение откроет для злоумышленников путь на площадку.
Также снижение разозлило селлеров, которые зарегистрировались совсем недавно. По-видимому, даже то, что эти деньги оказались на их рекламном счету, не слишком успокоило предпринимателей.
Также читайте на нашем сайте:
- В карточке товара Wildberries появилось неожиданное поле – "артикул Ozon". Зачем?
- На каких условиях Wildberries разрешает закреплять сразу два отзыва в карточке товара?
- Wildberries забанил селлера, который занимался обманом покупателей шоколадок по очень странной и тупой схеме
- Wildberries обещает не учитывать нерелевантные отзывы при расчете рейтинга товара
- Отзывы важнее цены. Wildberries публикует довольно неожиданные результаты своего исследования
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Суть ошибки: В разделе «Настройка автовывоза и утилизации» вылезает ошибка:
Common destination warehouse is disabled. Expect two destination warehouses. MarketplaceCompanyId '01234567'
Из-за этого невозможно ни подтвердить настройки, ни создать новую поставку.
Пишем и пишем в поддержку, а в ответ — шаблонные отписки ботов из серии «нажмите вот эту кнопку». Но вся соль в том, что эта кнопка неактивна, а при выборе склада выдает вышеозначеннуошибку. Создается впечатление, что наши сообщения просто не читают и не вникают в суть проблемы. Раз за разом отсылаем скрины, видео, детальные описания, эффекта ноль.
Возможно, у кого-то было что-то подобное?
Свернуть