5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров | Oborot.ru
подписка
Подписаться
19/09/2025

5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров

5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров Фото: логотип

Теперь для регистрации на фиолетовом маркетплейсе селлеру понадобится всего 5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Как сообщают в Wildberries, платеж полностью вернется бонусами на рекламный счет продавца, что поможет ему в будущем продвижении. "Старые" продавцы уверены: это снова откроет дорогу мошенникам.

Сама компания утверждает, что снижение платы за регистрацию поможет молодым предпринимателям быстрее запустить бизнес перед пиком сезонных продаж.

Ну и заодно увеличит приток новых продавцов, говорят эксперты. Потому что не раз замечалось в разных исследованиях, что рост количества селлеров на российских маркетплейсах почти прекратился. Имеющееся число мало меняется: немало продавцов приходит, но немало и уходит.

Отметим, что вступительный взнос поднимали до 30 тысяч всего полгода назад, в марте 2025 года. Тогда он был увеличен сразу в три раза, с 10 тысяч.

При этом в  Wildberries, особо не скромничая, объяснили, что 10 тысяч просто уже стало мало: "Сумма взноса долго не менялась и теперь не учитывает объективные экономические факторы. Поэтому мы вынуждены увеличить гарантийный взнос до 30 000 ₽".

При этом в свое время регистрационный взнос вводили в рамках борьбы с мошенничеством на маркетплейсе. Тогда кто угодно мог запросто завести личный кабинет на площадке. Если его блокировали за недобросовестную практику, он немедленно открывал новый ЛК и снова начинал обманывать людей.

Взнос в 5 тысяч рублей не слишком серьезное препятствие для мошенников, уверены "старые" продавцы Wildberries. Это снижение откроет для злоумышленников путь на площадку.

Также снижение разозлило селлеров, которые зарегистрировались совсем недавно. По-видимому, даже то, что эти деньги оказались на их рекламном счету, не слишком успокоило предпринимателей.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2025
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon 55
С 1 октября маркетплейс намерен отправлять FBS-заказы, которые покупатели вернут или отменят по не связанным с повреждениями причинам, не обратно продавцу (что было логично при работе по схеме FBS), а на собственные склады маркетплейса для повторных продаж... Подробнее
17/09/2025
На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку 11
Много жалоб на задержки с отправкой товаров в регионы. На отдельных логистических комплексах практически прекращена приемка новых поставок и свободных слотов в обозримом будущем нет. Ozon обещает быстро решить проблему... Подробнее
16/09/2025
АУРЭК требует Ozon заранее уведомлять о грядущем повышении тарифов. А селлеры грозят массовым уходом с площадки 2
С 25 сентября комиссия за продажу по модели FBO увеличится для большинства категорий, а в сегменте Fashion тарифы будут повышаться поэтапно - сначала на 4,1%, затем на 5,5%. Многие селлеры просто в шоке

... Подробнее
Elena K.
Менеджер, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
15/09/2025
Анастасия Рябиничева
Менеджер, "Графика-М" ООО
11/09/2025
Ozon не может исправить ошибку складов: Common destination warehouse is disabled 1
Обращаемся за советом или аналогичным опытом. Уже около двух недель не можем победить проблему с критическим багом в ЛК селлера ОЗОН, который полностью блокирует работу с отгрузками на FBO.

Суть ошибки: В разделе «Настройка автовывоза и утилизации» вылезает ошибка:
Common destination warehouse is disabled. Expect two destination warehouses. MarketplaceCompanyId '01234567'
Изображение
Из-за этого невозможно ни подтвердить настройки, ни создать новую поставку. 

Пишем и пишем в поддержку, а в ответ — шаблонные отписки ботов из серии «нажмите вот эту кнопку». Но вся соль в том, что эта кнопка неактивна, а при выборе склада выдает вышеозначеннуошибку. Создается впечатление, что наши сообщения просто не читают и не вникают в суть проблемы. Раз за разом отсылаем скрины, видео, детальные описания, эффекта ноль.

Возможно, у кого-то было что-то подобное? 



Изображение Свернуть
Обращаемся за советом или аналогичным опытом. Уже около двух недель не можем победить проблему с критическим багом в ЛК селлера ОЗОН, который полностью блокирует работу с отгрузками на FB Еще...