подписка
Подписаться
30/06/2004

Пивовары вплотную взялись за Рунет

Это и неудивительно, ведь лето – время повышенного спроса на этот напиток. Итак, по информации Oborot.ru, на технической площадке DATA FORT открылся новый промо-проект "Клинского". Посетителям предлагаются новости музыкальной и киноиндустрии, а также участие в играх или рекламных акциях.


Концепция и дизайн сайта разработаны Integrated Marketing Solutions (IMS). Менеджеры компании SUN Interbrew, которой и принадлежит пивной бренд, отмечают, что сайт ориентирован на молодежную аудиторию Рунета, а реклама в Сети является ключевым звеном продвижения на российский рынок.


Напомним, что недавно в Рунете появились промо-сайты пива "Триумф" и Buckler.

Комментарии к материалу закрыты