подписка
Подписаться
20/05/2004

"Яндекс" взял "круглый" рубеж

"Яндекс" стал первым русскоязычным ресурсом, который сумел преодолеть рубеж в 10 млн обращений на протяжении одних суток. Произошло это событие 17 мая: в этот день в системе было зафиксировано 10299475 хитов при 1344699 уникальных посетителях.


С тех пор количество обращений за сутки устойчиво держится на отметке не менее 10 млн, хотя на выходные в силу естественных причин оно вероятно упадет.


Надо признать, что результаты, достигнутые "Яндексом", выглядят очень даже неплохо. Особенно если учесть, что, по оценкам ряда экспертов, самая популярная в мире поисковая служба Google за сутки обрабатывает около 70 млн обращений.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/05/2004
Как государство сэкономило 90 млн благодаря электронной торговле
Как известно, одним из главных преимуществ электронных госзакупок считается экономия бюджетных средств. В Краснодарском крае эту экономию по итогам года оценивают в 25%, то есть более чем в 92 млн руб... Подробнее
19/05/2004
Оборот интернет-магазина сотовой связи
Руководители интернет-магазина сети салонов сотовой связи "Техмаркет" рассказали о ежемесячном обороте магазина и планах на этот год... Подробнее
18/05/2004
Как заманивают покупательниц по Сети
Рекламное агентство Dot отрапортовало об итогах рекламной кампании в Интернете, которая проводилась в течение двух недель по заказу фирмы Toyota... Подробнее