подписка
Подписаться
09/11/2001

Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок

Почти половина крупнейших интернет-магазинов мира предлагает такую услугу, как список подарков. То есть в преддверии какого-нибудь радостного события виновники торжества создают онлайновый список того, что бы они хотели получить в качестве подарка, а приглашенные, соответственно, на этом же сайте подарки из списка и закупают, после чего купленная вещь из списка вычеркивается. Вроде бы для всех удобная вещь, однако только 3% онлайновых покупателей создают в онлайне подобные списки, и только 8% приобретают товары из таких списков.


В списке поводов для составления спика подарков лидируют дни рождения и общенародные праздники. Им на пятки наступают свадьбы и праздники по случаю рождения ребенка. Кстати, именно поэтому, считает Jupiter, наиболее частыми авторами онлайновых списков подарков являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет – для данной категории покупателей последние две темы особенно актуальны.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2001
Трагедия брошенных корзин
Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются ... Подробнее
Галина Окулова
09/11/2001
Скоро праздник Новый Год. Он нам прибыль принесет
Пословица «Готовь сани летом», которая так и просится на язык, увы, уже изрядно запоздала, времени у нас – будем называть вещи своими именами – в обрез, но давайте все-таки подумаем о том, как может интернет-магазин извлечь из новогодних праздников максимум пользы при минимуме потерь... Подробнее
Павел Коротов
05/11/2001
И страшная пропасть легла между ними...
Интернет-магазины очень часто сравнивают с магазинами "традиционной", оффлайновой торговли. Действительно: товары продают одни и те же, цены схожи. Подумаешь, Интернет – всего-то дополнительный канал продаж! Но чем же онлайн-магазины отличаются от обычных? Отличия с точки зрения покупателя очевидны, а в чем принципиальная разница для продавца?... Подробнее