подписка
Подписаться
28/04/2004

Mail.ru взялась за контекстную рекламу

На российском рынке контекстной рекламы появился новый весомый игрок – компания Mail.ru. Она объявила о начале продаж этого вида Интернет-рекламы через свою поисковую службу Поиск@Mail.ru.


До настоящего времени среди крупнейших отечественных "комплексных" интернет-проектов Mail.ru единственная не освоила указанный сегмент (в котором уже работают "Яндекс" и "Рамблер"). Так что, данный шаг был вполне предсказуем.


Продвигать услуги Mail.ru будет достаточно традиционно, ориентируясь, главным образом, на небольшие и средние фирмы. Поэтому, как подчеркивают представители компании, пересечения с сегментом "медийной" рекламы (баннеры и т.п.), используемой преимущественно крупными брендами, практически не будет.

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/04/2004
Собственный интернет-магазин как элемент партнерской программы
Отдельную партнерскую программу решила запустить на российском рынке одна из ведущих западных компаний по продаже через Интернет электронных карточек IP-телефонии – американская MasterBell.com... Подробнее
26/04/2004
Региональные е-магазины, готовьтесь к скачку продаж
Теперь региональные интернет-магазины смогут более эффективно продвигать свои товары среди земляков.... Подробнее
22/04/2004
"Каталог Яндекса" пополнили новостями и товарами
Отныне «Каталог Яндекса» стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов... Подробнее