подписка
Подписаться
06/06/2025

153 тысячи российских брендов и миллиард товаров. Оzon рассказал, как много хорошего он сделал для региональных предпринимателей и всей страны

153 тысячи российских брендов и миллиард товаров. Оzon рассказал, как много хорошего он сделал для региональных предпринимателей и всей страны Фото: банк Лори

19% предпринимателей запустили на Ozon свой первый бизнес, 40% продавцов до выхода на маркетплейсы вели все дела исключительно в офлайне и через Интернет ничего не продавали. Об этом сообщает Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах" со ссылкой на выступление директора по развитию бизнеса этой ecommerce-площадки Анну Карпову на форуме COM.E ON.

При этом 100 тысяч продавцов ведут свой бизнес из небольших городов с населением меньше 100 тысяч человек.

По ее словам, треть ПВЗ этого маркетплейса открыли собственники помещений, которые раньше использовали их по другому назначению.

Анна Карпова утверждает, что вклад маркетплейса в ВВП страны за прошлый год составил 2 триллиона рублей.

Сейчас на Ozon размещено 153 тысячи российских брендов. 270 тысяч селлеров продают товары отечественного производства. В частности за 2024 год на площадке продан миллиард российских товаров.

Также в рамках своего форума COM.E ON Ozon рассказал, как меняется потрет селлера. Многие уходят от перепродажи товаров к собственному производству.

Ранее сообщалось, что маркетплейс для большинства продавцов — первый опыт предпринимательства. Почти 64% опрошенных селлеров Ozon раньше работали в найме, учились или занимались домашним хозяйством.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2025
"Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
Семен Мацепура возглавил департамент по технологической трансформации крупнейшей российской сети офлайновых магазинов. Он будет отвечать за стратегию в этом направлении, весь портфель IT-проектов, планирование и контроль потраченных денег, оценку эффективность процессов разработки и результат, который получился... Подробнее
06/06/2025
Вендинговые аппараты начали проверять возраст покупателя при продаже энергетиков, скоро этому научат и кассы самообслуживания в магазинах
Как устройства узнают, кто перед ними? Для идентификации человека система ЕСИА использует одновременно два параметра — голос и фотоизображение лица человека). Так что везде будут стоять камеры, способные различить черты лица... Подробнее
06/06/2025
Мебельщики против маркетплейсов: производители требуют прекратить порчу и "бесплатный прокат" товаров, готовы позвать на помощь Минпромторг 25
На маркетплейсы сегодня приходится более 30% продаж мебели в стране - около 100–150 млрд рублей. К 2026 году доля может вырасти до 40%. Через онлайн-площадки реализуется свыше 70% мебели в сегменте "эконом". И терпеть текущую ситуацию с возвратами, порчей товара и непредсказуемыми комиссиями многие не готовы ... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
22/05/2025
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии - обсуждение 2
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в пакет, наклеить ярлык с кодом маркетплейса и отправить на склад. Никакой информации, ни состава продукта, ни даты изготовления и срока хранения, вообще ничего можно не указывать. Конечно, обычным магазинам такое не нравится, они-то не могут такое положить на полку. Свернуть
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
17/05/2025
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме? - обсуждение 2
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ 

ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ? МАРКЕТПЛЕЙС И ТАК БЕРЕТ СВОЮ КОМИССИЮ ЗА КЛИЕНТА, ВСЁ  ВНЕШНИЙ ТРАФИК ТОЛЬКО НА СВОЙ САЙТ ГНАТЬ МОЖНО Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции