подписка
Подписаться
27/06/2014

Крым: украинские ИМ будут принимать рубли

Крым: украинские ИМ будут принимать рубли

Как сообщает Ain.ua, на сайтах крупных украинских интернет-магазинов "Мобиллак" и Comfy.ua теперь, заходя с крымских IP-адресов, можно увидеть цены в рублях. "Мобиллак" показывает жителям региона цены только в российской валюте (во всех остальных случаях, если пользователь заходит с территории Украины, он видит цены в гривнах). 

Comfy предлагает жителям Крыма самим решить, как им удобнее расплачиваться, указывая цены и в рублях, и в гривнах. "Как у украинской компании, у нас не было возможности вести бизнес в Крыму и платить налоги в Украине", – сказал пресс-секретарь Comfy Даниил Ваховский. Он так же сообщил, что с июня компания, которая управляет в Крыму пятью магазинами Comfy, связана с ООО "Комфи-трейд" только договором аренды, согласно которому и использует бренд и раздел сайта, доступный жителям Крыма. По мнению компании, после того, как банки Украины прекратили работу в регионе, проводить финансовые операции в Крыму стало практически невозможно для многих украинских ритейлеров.

Так же за российскую валюту теперь можно приобрести товары в украинском онлайн-представительстве торговой сети "Эльдорадо" eldorado.com.ua. Недавно жители полуострова получили SMS-сообщения, уведомляющие о такой возможности.

Украинские интернет-предприниматели уверены, что в скором времени примеру "Мобиллак" и Comfy.ua последуют и другие игроки рынка. Директор интернет-магазина Repka.ua Дмитрий Латанский в числе причин называет то, что созданный на территории Крыма почтовый оператор "Новая почта" требует оформлять наложенный платеж для отправлений в регион с указанием цен как в российской, так и в украинской валюте. К тому же, на территории полуострова все выплаты производятся теперь в рублях, и у населения попросту скоро не останется наличной гривны. "Сейчас все ищут нормальный выход из ситуации с Крымом", – отметил владелец магазина Rozetka.ua Владислав Чечеткин. "Розетка" пока принимает к оплате только гривны.

"С учетом ситуации в Крыму мы ввели ряд изменений в процедуру принятия грузов к отправке. Одно из них – это указание цен как в гривнах, так и рублях, ведь объективно жители полуострова сейчас могут рассчитаться только рублями", – комментирует директор по маркетингу компании экспресс-доставки "Новая почта" Ирина Холод. Она так же отметила, что в ситуации, когда экономические и финансовые вопросы в регионе все еще не урегулированы, компании приходится искать новые форматы работы в Крыму.

Согласно украинскому законодательству, национальные компании не имеют права принимать к оплате валюту, не имея специальную лицензию Нацбанка. За нарушение этого правила предусмотрен штраф в размере 100% от суммы операции. Однако едва ли интернет-магазины подвергнутся наказаниям за торговлю в Крыму на рубли. "По ряду причин украинское государство не может влиять на всех субъектов хозяйствования, действующих в АР Крым", – отмечает старший юрист практики IT и медиа права АО "Юскутум" Михаил Пергаменщик. По его мнению, из политических соображений государственные власти не станут сейчас привлекать ритейлеров к ответственности.

Прокомментировать
Читайте также
27/06/2014
ChronoPay переедет в Россию
ChronoPay не видит ничего плохого в инициативе депутата Евгения Федорова ограничивающей деятельность иностранных компаний в РФ... Подробнее
26/06/2014
Поисковики в США стали давать меньше трафика
Исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики стали терять позиции. Доля поискового трафика сократилась на 17%, пользователи показывают низкую вовлеченность... Подробнее
26/06/2014
SMM – платить или не платить?
Подавляющее большинство пользователей считает, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции