10 тысяч против 4! "Лемана ПРО" обнаружила, что средний чек онлайн-покупок превысил офлайн в три раза
Фото:
Сгенерировано нейросетью
Крупнейший DIY-ритейлер проанализировал, как покупают россияне товары для ремонта в разных его каналах, и пришел к интересному выводу. Оказалось, онлайн-канал является востребованной площадкой не только для небольших и недорогих покупок, но и для крупных, комплексных заказов товаров и решений для дома и строительства.
Средний чек онлайн-заказов товаров для дома и ремонта в 2025 году почти в три раза превысил аналогичный показатель в офлайн-магазинах (10 791 руб. против 4 061 руб.). При этом популярность интернет-покупок варьируется в зависимости от товарных категорий.
Доля онлайн-покупок выше всего в категориях:
- строительные материалы,
- столярные изделия,
- плитка,
- напольные покрытия,
- сантехника.
Чаще всего потребители покупают онлайн с доставкой крупногабаритные товары, которые зачастую ранее выбрали в магазине, а также товары с относительно низким средним чеком и невысокой ценой ошибки.
В случае дорогостоящих, сложных и декоративных товаров клиенты предпочитают вживую увидеть товары, получить консультацию специалистов и сравнить с другими элементами дизайна.
При покупке онлайн потребители предпочитают доставку на дом: летом 2025 года 74% оборота онлайн-продаж приходилось на доставку, 26% — на самовывоз. В целом в этом году свыше 61% заказов оформлено с доставкой.
Что касается услуг, в 2025 году чаще всего онлайн заказывают:
- покраску стен и потолков (19%),
- установку водонагревателей (15%),
- поклейку обоев (14%),
- монтаж сплит-систем и сантехники (13%),
- укладку напольных покрытий (12%).
"На отечественном рынке доля покупателей, предпочитающих онлайн-покупки товаров для строительства и ремонта, неуклонно растет. Если в 2022 году она составляла 37%, то по итогам первого полугодия 2025 года уже достигла 49%. В то же время сохраняется тренд на омниканальное потребление: около 50% покупателей магазинов Лемана ПРО начинают свой путь в онлайне, используя сайт как витрину для выбора, а завершают покупку в офлайн", — отметила руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка "Лемана ПРО" Екатерина Жмурова.
Также читайте на нашем сайте:
- Не просто красиво, а еще и бесплатно. В рамках собственного строительного шоу-переделки Hoff делает людям ремонты за свой счет (ФОТО)
- Бывшие магазины "Леруа Мерлен" будут работать в России под вывесками "Лемана про". Что означает новое название?
- "Авито" теперь принимает заказы на аренду экскаваторов и другой спецтехники через бывшие магазины Leroy Merlin
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
а авито, это авито, кому надо, и готов потратить время, может легко найти товар на -20-40% ниже цены розницы. Но и риски, нужно брать на себя.
По "наличке" я помню темы, и проверять мне давали, да и что проверять, если тел к примеру с пломбой, а пылесос тоже, и все до сих пор рабочее!
Они даже не справлялись с кол-вом заказов, последнее время.
Меня наоборот умиляют люди, желающие и рыбку съесть и в пруд не лезть! Есть такие "говноеды", что на товар с уценкой, все мозги вынесут... на том же авито. Свернуть