Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
″Юлмарту″ помогут лекарства

″Юлмарту″ помогут лекарства

″Юлмарт″ готов выйти на фармацевтический онлайн-рынок сразу после снятия законодательных ограничений. В компании уверены, что опыт развития смежных категорий и ресурсы ритейлера позволят ему успешно торговать лекарствами.

Запуск продаж и дальнейшее развитие сегмента станут приоритетными в ассортиментной политике ″Юлмарта″ на 2018 год. Компания уже занимается продажей товаров смежных категорий: потребительских медицинских приборов, товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий, а также спортивного питания. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 2 000 SKU, а к началу следующего года компания предполагает увеличить его до 10 000 SKU. По продажам ингаляторов и тонометров ″Юлмарт″ входит в тройку лидеров в электронной коммерции: ритейлер реализует несколько тысяч этих товаров еженедельно.

В мае компания запустила пилотный проект ″Ю.Фарма″ – фармацевтический маркетплейс, партнерами которого стала  группа компаний ″ЭРКАФАРМ″, управляющая аптечными сетями ″Озерки″, ″Доктор Столетов″ и ″Хорошая аптека″. ″Юлмарт″ предоставляет в нем услуги фулфилмента.

По словам директора бизнес-направления ″Продукт″ ″Юлмарта″ Олега Пчельникова, компания с самого начала поддерживала инициативу АКИТ и принимала активное участие в разработке соответствующего законопроекта. Пчельников уверен, что непрофильным игрокам будет достаточно сложно соблюдать все содержащиеся в законе нормы и массового выхода интернет-ритейлеров на рынок лекарств не последует. ″Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше″, – сказал он.

Технический директор ContentHub Сергей Кобызев в комментарии Oborot.ru отметил, что у "Юлмарта" богатый опыт в быстром и успешном запуске новых витрин. "Как показывает практика, только на разработку структуры категорий и информационных моделей в крупной компании уходит в среднем 4-5 месяцев, поэтому срок подготовки имеет большое значение", – заявил он.  Единственное, что, по его словам, вызывает сомнения – заявленный ассортимент в 10 000 SKU. "На мой взгляд, для эффективного удержания покупателя на витрине в категории "Товары для здоровья" должно быть не менее 30 000 SKU, а в идеале – больше 50 000 SKU. С меньшим ассортиментом велика вероятность потери посетителей из-за небольшого выбора", – прокомментировал Кобызев.

Закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, должен быть принят Госдумой и подписан президентом до конца года, а в начале 2018 года он уже вступит в силу. В ″Юлмарте″ уже сейчас выстраивают необходимую инфраструктуру для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину и рассматривают возможность реализации развития новой категории в одном из вариантов маркетплейса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 1

Дарья Костенко:Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до…
delivery
Delivery Club увеличит продажи за счет предзаказа

Сервис по доставке еды сегодня запускает услугу еды навынос
общественное обсуждение
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce

Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены